Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2012 года N 9-п


Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий
 местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
«Семья и дети» на 2012-2015 годы, Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных
 трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
«Семья и дети» на 2012-2015 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных
 долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы

(с изменениями на 25 июня 2014 года)

__________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
 от 24.11.2014 N 463-п

_________________________

___________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п;

постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п;

постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п

___________________________________________________


В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», от 09.12.2011 N 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Новосибирской области (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п, - см. предыдущую редакцию)

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы;

2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы;

3) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

3. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 09.04.2013 N 142-п   - см. предыдущую редакцию

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


УТВЕРЖДЁНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 9-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 05.06.2014 N 226-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию
мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети»
на 2012-2015 годы

1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», от 09.12.2011 N 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» (далее - программа), и устанавливают правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы (далее - субсидии).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на организацию оздоровления и отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе проведение профильных смен в каникулярное время.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, ведение учета детей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;

2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, доля софинансирования должна составлять не менее 5% для муниципальных районов Новосибирской области, города Оби и рабочего поселка Кольцово, для города Новосибирска, города Бердска, города Искитима – не менее 30%.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п, - см. предыдущую редакцию)

3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)

4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:

1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;

2) целевые показатели;

3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;

4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;

5) контроль за целевым использованием субсидий;

6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соблюдать требования о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предусмотренные постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)

7) норма, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в подпункте 2 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п)

8) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п)

6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.


УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 9-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 09.04.2013 N 142-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», от 09.12.2011 N 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» (далее - программа), и устанавливает правила предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы (далее - трансферты).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Трансферты предоставляются местным бюджетам:

1) на укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства;

2) на развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости;

3) на создание и развитие служб, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику абортов и отказов от новорожденных детей;

4) на повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях для несовершеннолетних;

5) на улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и формирование системы сопровождения выпускников данных учреждений;

6) на внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

7) на создание и развитие системы непрерывного социального сопровождения несовершеннолетних, совершивших преступления и подлежащих уголовной ответственности;

8) на проведение обучающих и развивающих мероприятий по формированию родительской компетентности в семьях, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

4. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:

1) мероприятия программы, осуществляемые за счет трансфертов;

2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;

3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;

4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;

5) контроль за целевым использованием трансфертов;

6) обязательство администраций муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.


УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.01.2012 N 9-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 05.06.2014 N 226-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», от 09.12.2011 N 169-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», долгосрочной целевой программой «Семья и дети» на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» (далее - программа), и устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных программой.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.04.2013 N 142-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.

3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Финансовое обеспечение мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - государственные учреждения) осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения об осуществлении закупок, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2014 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.

8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.

10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.

11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.

     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"