ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09 декабря 2011 года N 169-ОЗ
Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
(с изменениями на 7 ноября 2012 года)
_______________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом НСО от 22.02.2012 N 191-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 07.06.2012 N 220-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 28.09.2012 N 257-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования);
Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ (Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования)
_______________________________________________
Принят
Законодательным собранием
Новосибирской области
01 декабря 2011 года
Подписан
Губернатором
Новосибирской области
09 декабря 2011 года
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 97 327 726,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 20 420 029,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 19 717 689,4 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 109 106 796,2 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) дефицит областного бюджета в сумме 11 779 069,4 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 99 893 169,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 13 068 866,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12 431 846,2 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 109 553 583,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11 953 203,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 11 316 183,2 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.06.2012 N 220-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 106 421 727,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 245 008,3 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 109 553 583,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 449 582,2 тыс. рублей;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 6 528 558,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей.(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.06.2012 N 220-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Статья 2
1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3
Установить, что доходы областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
Статья 4
Утвердить дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Статья 5
Утвердить не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 6
Установить, что унитарные предприятия Новосибирской области за использование государственного имущества Новосибирской области осуществляют перечисления в областной бюджет в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в областной бюджет унитарными предприятиями Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 7
Утвердить прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 8
1. Установить, что в 2012 году проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 «Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 1226-р, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.
Установить, что в 2012 году производится списание всей суммы задолженности организаций, указанных в абзаце первом настоящей части, по начисленным пеням и штрафам при погашении реструктурированной налоговой задолженности в течение четырех лет и полном внесении текущих платежей в областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области в течение четырех лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.
2. Установить, что в 2012 году в соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N 995 «О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом и списания этих пеней и штрафов» проводится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в порядке и на условиях, установленных Правительством Новосибирской области.
3. Установить, что в 2012 году производится списание задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог с организаций, не имевших задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог по состоянию на 1 января 2002 года и исполнившим условия реструктуризации, предусмотренные пунктом 6 Порядка проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, утверждённого главы администрации Новосибирской области от 20 марта 2002 года N 275 «О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу».
Статья 9
Установить, что Правительству Новосибирской области предоставляется право уменьшить задолженность министерства сельского хозяйства Новосибирской области перед областным бюджетом по средствам, предоставленным до 31 декабря 2005 года включительно на возвратной основе на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственной техникой и племенным скотом, на сумму задолженности, подлежащей списанию с учета лизинговых компаний в связи с ликвидацией организаций-лизингополучателей в соответствии с законодательством Российской Федерации с одновременным уменьшением задолженности лизинговых компаний перед министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
Порядок и условия уменьшения задолженности устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Статья 10
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:
1) на 2012 год согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону;
2) на 2013 - 2014 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2012 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Закону;
2) на 2013 - 2014 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Закону.
3. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2012 год в сумме 3 472 821,7 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3 520 400,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3 824 951,5 тыс. рублей.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 07.11.2012 N 264-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета:
1) на 2012 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Закону;
2) на 2013 - 2014 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Закону.
5. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2012 год и на 2013 - 2014 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 7 к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
6. Установить, что в 2012 - 2014 годах за счет средств областного бюджета оказываются государственные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом государственных услуг (работ), утвержденными Правительством Новосибирской области, и нормативами финансовых затрат (стоимостью) государственных услуг (работ), утвержденными областными исполнительными органами государственной власти. Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Статья 11
1. Заключение и оплата государственными казенными учреждениями Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Установить, что государственные учреждения Новосибирской области, органы государственной власти Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
ж) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 07.06.2012 N 220-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);
3) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.
Статья 12
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Статья 13
1. Установить, что при отсутствии федерального закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение ассигнований для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих ассигнований федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.
2. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области.
3. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.
Статья 14
Установить коэффициент индексации денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области» и подпунктом «а» пункта 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 25 июля 2003 года N 127-ОЗ «О ветеранах труда Новосибирской области», с 1 января 2012 года - 1,08.
Статья 15
Установить коэффициент индексации размера ежемесячного пособия на ребенка, установленного статьей 4 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 255-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка в Новосибирской области», с 1 января 2012 года - 1,29.
Статья 16