Недействующий

Об утверждении Комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (Утратило силу на основании Распоряжения Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2021 года N 1103-рп)

КОМПЛЕКС
мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края


N
п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответственные исполнители и соисполнители

1

2

3

4

5

6

7

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;

создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

актуализированный график разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, утвержденный министром жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министр, ЖКХ) (разработанных в рамках Приказов Минстроя России от 21 марта 2014 г. N 110/пр, от 21 марта 2014 г. N 111/пр); актуализация графика, утвержденного министром ЖКХ 25 марта 2013 г.

1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР:

- в 2017 году - 184 шт., 100%;

- далее - по мере необходимости.

2. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:

- в 2017 году - теплоснабжения - 161 шт., 100%; водоснабжения и водоотведения - 117 шт., 100%,

- далее - по мере необходимости.

до 31.12.2017

далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

до 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно с предоставлением информации по форме N 1-жкх-срочная (до 04 июля ежегодно)

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

3.

Выявление бесхозяйных объектов ЖКХ

актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ

актуализированный график выполнения мероприятий по привлечению в ЖКХ частных инвестиций, с учетом поручения Правительства РФ от 26 сентября 2014 г. N ДК-П9-7302 (актуализация графика, утвержденного министром ЖКХ края от 22 октября 2014 г.)

количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ:

- с 2017 г и далее ежегодно. - при наличии таких объектов.

постоянно


министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

4.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р)

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ;

регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

актуализированные графики муниципальных образований о регистрации прав муниципальной собственности на объекты ЖКХ, в том числе бесхозяйные объекты;

актуализированный график выполнения мероприятий по привлечению в отрасль ЖКХ частных инвестиций, с учетом поручения Правительства РФ от 26 сентября 2014 г. N ДК-П9-7302 (актуализация графика, утвержденного министром ЖКХ края от 22 октября 2014 г.)

количество (%) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории края:

- 2017 г. - 90%;

- 2018 г. - 93%;

- 2019 г. - 97%;

- 2020 г. - 100%.

до 31.12.2017

далее - по мере необходимости

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

5.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от22 августа 2011 г. N 1493-р)

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ;

обязательное участие края в качестве стороны концессионного соглашения;

возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график:

ежегодно - 6 шт., 100%

до 31.12.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

6.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Хабаровского края

акт министерства ЖКХ края об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.

2. Количество УП (шт., %) выявленных неэффективных предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории края.

до 01.09.2017,

далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

министерство жилищно-коммунального хозяйства края,

органы местного самоуправления (по согласованию)

7.

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (далее - график, неэффективные УП)

актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Хабаровского края

 

актуализированный график передачи в концессию объектов ЖКХ государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление от 26 мая 2017 г.

1. Наличие актуализированного графика.

2. Количество (шт., %) неэффективных УП включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории края с 2017 года -100%.

до 01.09.2017 г., далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

8.

Размещение в открытом доступе на официальным сайте министерства ЖКХ края (www.gkh27.ru) актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции

публикация на официальном сайте министерства ЖКХ края (www.gkh27.ru) актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

наличие на сайте министерства ЖКХ края (www.gkh27.ru) графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

9.

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства края

распоряжение министерства ЖКХ края от 17 января 2017 г. N 31-р о создании межведомственной рабочей группы по вопросу привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ Охотского муниципального района, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

до 01.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

10.

Применение на территории края типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры

создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк" программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.):

с 01.07.2017 по мере поступления

с 30.06.2017 постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

11.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; повышение уровня информированности

проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.).

ежегодно, не реже, чем 2 раза в полгода

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

12.

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для края на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

1. Количество проектов, получивших государственную поддержку:

- в 2017 году - 1;

- далее - по мере поступления.

2. Объем привлеченных краем за период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной краю финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10.

до 31.12.2018

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

12.1

Заключение соглашения между краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фондом в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

в соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств - Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451

заключение соглашения между краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фондом в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

до 31.12.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

12.2

Утверждение краем для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории края;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

нормативные правовые акты края, утверждающие "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории края, порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство края заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу

наличие в Хабаровском крае утвержденных:

а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории края;

б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;

в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

до 31.12.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

13.

Организация в министерстве ЖКХ края системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

снижение количества аварийных ситуаций;

оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

создание в крае системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

1. Наличие в крае системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ.

2. Анализ количества обращений, поступивших в министерство ЖКХ края за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предшествующего года (шт., %).

до 01.10.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

14.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения


повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период


разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду;

проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

министерство жилищно-коммунального хозяйства края,

муниципальные образования

15.

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов края в осенне-зимний период


повышение степени готовности Хабаровского края к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

распоряжение Правительства края "О ходе подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края к работе в отопительный период 2017/2018 года" (ежегодная его актуализация)

размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте министерства ЖКХ края и управления государственного контроля и лицензирования края

1. Наличие "горячей линии".

2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).

3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%).

ежегодно в осенне-зимний период

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

16.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения


незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

направление информации в Минстрой России

1. Наличие устраненной аварийной ситуации.

2. Нарушение срока направления информации (количество дней).

в суточный срок

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

17.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;

направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России


повышение степени готовности края к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

 в соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

показатели, предусмотренные статистическими отчетами по формам:

 N 2-ЖКХ (зима) "Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (годовая);

 N 3-ЖКХ (зима) "Сведения о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства и объектами энергетики в зимних условиях" (месячная)

согласно срокам предоставления отчетов:


 N 2-ЖКХ (зима) - ежегодно 6 декабря

в сроки, установленные от-четом N 3-ЖКХ (зима) срочная (месячная) - 4 числа после отчетного пери-ода

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

18.

Проведение на регулярной основе заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению


повышение степени готовности края к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

распоряжение Правительства края от 09 июня 2015 г. N 344-рп "О создании рабочей группы по подготовке объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период "

количество проведенных совещаний (шт.)

ежемесячно в соответствии с утвержденным планом с дальнейшей ежегодной актуализацией плана

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

19.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

повышение степени готовности Хабаровского края к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду в соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

показатели, предусмотренные статистическим отчетом по форме: N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (месячная - в период с 01 июня по 01 ноября)

в сроки, установленные отчетом N 1-ЖКХ (зима) срочная (месячная) - 4 числа после отчетного периода

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

20.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации

информационно-разъяснительная работа министерства ЖКХ края, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1. Количество переговоров с арендаторами при наличии таких договоров (шт.): не менее 1 раза в год.

2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании: не менее 6 раз в год.

постоянно, начиная с 01.09.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

21.

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг

утверждение графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

наличие графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения (при наличии таких договоров)

в срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

22.

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 г. N ДК-П9-6418)

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг

в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

при наличии таких договоров:

1) количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.);

2) количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.);

3) количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.);

4) количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.);

5) количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018-2020 годах (шт.)

трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками;

предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

23.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам;

размещение в открытом доступе на официальном сайте министерства ЖКХ края соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации")

упрощение правил и сроков технологического подключения;

расчет платы технологического присоединения;

унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

показатели, установленные распоряжением Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

24.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;

снижение аварийности на объектах ЖКХ

информационно-разъяснительная работа в крае, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

25.

Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти края, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

регистрация на сайте новых компаний;

появление новых технологий в банке ЖКХ

информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

1. Фактическое количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.).

2. Фактическое количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.).

постоянно, начиная с 01.09.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

26.

Регистрация представителей Хабаровского края и муниципальных образований на портале "Биржа проектов";

Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;

приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;

выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

акт Правительства Хабаровского края об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц субъекта Российской Федерации и муниципальных образований за предоставление данных на портал;

 мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Разработка распорядительного акта Правительства Хабаровского края и муниципальных образований, об ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".

2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.):

- в 2017 г. - 1 шт.;

далее ежегодно - при заключении концессионных соглашений (100%).

внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017; далее - постоянно;

подготовка акта Правительства Хабаровского края - до 01.09.2017

актуализация данных - раз в месяц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

27.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;

повышение уровня конкуренции

информационно-разъяснительная работа министерства ЖКХ края и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале

1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).

2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.).

с 01.09.2017 постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

28.

Утверждение и мониторинг реализации инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории края, в том числе включенных в них планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

подготовка необходимых материалов для принятия Правительством края решений об утверждении инвестиционных программ РСО с установлением в них показателей деятельности для РСО (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 и приказом Минстроя России от 04 апреля 2014 г. N 162/пр)

доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества (90%)

до 01.01.2020

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

29.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза в результате реализации концессионных соглашений и инвестиционных программ

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

подготовка проекта нормативного правового акта Правительства края, утверждающего инвестиционную программу, или подписание концессионного соглашения с установлением в них плановых значений надежности систем водоснабжения

снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

30.

Определение плановых значений снижения технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям, в составе инвестиционных, производственных программ, реализуемых организациями, осуществляющими холодное водоснабжение (перечень поручений Президента РФ от 06 июля 2013 г. N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

подготовка проекта распоряжения Правительства края, утверждающего инвестиционную программу или подписание концессионного соглашения с установлением в них плановых значений энергетической эффективности систем водоснабжения

снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

31.

Мониторинг утверждения программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

мониторинг результатов производственного контроля качества питьевой воды РСО в сфере водоснабжения, осуществляющих деятельность на территории края

1. Количество и доля РСО в сфере водоснабжения, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды, в общем количестве РСО в сфере водоснабжения, действующих на территории Хабаровского края.

2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам, в общем количестве проб воды, отобранных по результатам производственного контроля качества воды (%).

ежегодно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края органы местного самоуправления (по согласованию

32.

Контроль достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ

улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения"

количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза в результате реализации концессионных соглашений и инвестиционных программ

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

ежегодное принятие распоряжения Правительства края "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в отопительный период и задачах по поводу подготовки к отопительному сезону"

снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза в результате реализации концессионных соглашений и инвестиционных программ

до 01.01.2020

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет по развитию топливно-энергетического комплекса Правительства края

34.

Определение плановых значений снижения технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям, в составе инвестиционных, производственных программ, реализуемых организациями, осуществляющими теплоснабжение (перечень поручений Президента РФ от 06 июля 2013 г. N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

подготовка проекта распорядительного акта Правительства края, утверждающего инвестиционную программу новых значений энергетической эффективности систем теплоснабжения

снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

35.

Контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в течение срока реализации инвестиционных программ

улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 " О порядке согласования и утверждения инвестиционных про-грамм организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к со-ставу и содержанию та-ких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Феде-рации об электроэнергетике)"

количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

36.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности органа государственного жилищного надзора

повышение качества услуг в сфере газоснабжения;

сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;

осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %):

С 01.05.2018 - 100%

до 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

37.

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и органов местного самоуправления, общественных организаций;

повышение Эффективности работы управляющих организаций, РСО;

Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

акт министерства ЖКХ края об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

1. Дебиторская задолженность (динамика в %).

2. Кредиторская задолженность (динамика в %).

ежеквартально

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

38.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на официальном сайте министерства ЖКХ края (www.gkh27.ru)

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).

2. Уровень собираемости платежей (не ниже 92,7%).

3. Дебиторская задолженность (динамика в%).

4. Кредиторская задолженность (динамика в%).

до 01.10.2017, далее - ежегодно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет по ценам и тарифам Правительства края

39.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием в сфере теплоснабжения

актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на официальном сайте министерства ЖКХ края (www.gkh27.ru)

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).

2. Уровень собираемости платежей (не ниже 92,7%)

3. Дебиторская задолженность (динамика в %).

4. Кредиторская задолженность (динамика в %).

до 01.10.2017, далее - ежегодно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет по ценам и тарифам Правительства края

40.

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

- проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,

- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

- выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;

повышение уровня собираемости платежей

создание межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий

1. Уровень собираемости платежей (не ниже 92,7%).

2. Дебиторская задолженность (динамика в %).

3. Кредиторская задолженность (динамика в %).

4. Количество проведенных заседаний (ежеквартально).

создание комиссий - в срок до 01.10.2017,

обеспечение деятельности - постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

41.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Уровень собираемости платежей (не ниже 92,7%).

2. Дебиторская задолженность (динамика в %).

3. Кредиторская задолженность (динамика в %).

до 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

42.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

1. Уровень собираемости платежей (не ниже 92,7%).

2. Дебиторская задолженность (динамика в %).

3. Кредиторская задолженность (динамика в %).

до 31.12.2017, далее ежегодная актуализация

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

43.

Формирование и ведение перечня потребителей газа в Хабаровском крае, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;

повышение платежной дисциплины потребителей газа

определение порядка ведения соответствующего реестра

1) наличие соответствующего реестра

до 31.12.2017, далее - постоянно

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

44.

Формирование и ведение на официальных сайтах Правительства края перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в крае, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

определение порядка ведения соответствующего реестра

наличие соответствующего реестра.

до 31.12.2017, далее - постоянно

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

45.

Формирование и ведение на официальных сайтах Правительства края перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;

повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

определение порядка ведения соответствующего реестра

наличие соответствующего реестра.

до 31.12.2017, далее - постоянно

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

46.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России, в том числе по вопросам:

а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;

в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора края;

г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) Государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

е) энергосбережение и энергоэффективность;

ж) Создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

распоряжение Губернатора края от 17 февраля 2014 г. N 39-р "О вопросах взаимодействия министерств края, иных органов исполнительной власти края со средствами массовой информации и населением";
постановление Правительства края от 11 июня 2013 г. N 157-пр "Об утверждении плана мероприятий, направленных на информирование населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере"

медиаплан на 2017 год от 28.12.2016, утвержденный начальником управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) - не менее 105 в квартал.

2. Количество (шт.) материалов на телевидении и радио (в рамках календарного года) - не менее 12 в квартал.

3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - не менее 20 в квартал.

4. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями:

в 2017 году - 36%;

далее ежегодно не менее 38%.

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

министерство жилищно-коммунального хозяйства края комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

47.

Реализация регионального плана - графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312)

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

осуществляется в рамках партийного проекта Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", региональный координатор проекта: Гладких Борис Михайлович

в соответствии с региональным планом.

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

48.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

постановление Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 110-пр "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Хабаровского края"

приказ министерства ЖКХ края от 04 декабря 2013 г. N 73 "О создании общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края"

распоряжение министерства ЖКХ края от 18 декабря 2013 г. N 1636-р "Об утверждении состава общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края при министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края"

1. Наличие общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при министерстве ЖКХ края (1 шт.).

2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют:

- в 2017 г. - не менее 50%;

- далее - увеличение процента муниципальных образований.

3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ:

- заседания совета, созданного при министерстве ЖКХ края - не реже 1 раза в квартал;

- заседания общественных советов ОМСу - по необходимости.

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

49.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1689-р)

реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;

повышение прозрачности установления тарифных решений

постановление Губернатора края от 27 мая 2015 г N 35 "Об утверждении Положения о Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края", Распоряжение Губернатора края от 12 декабря 2014 г. N 659-р "О Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края"

количество заседаний советов потребителей (шт.):

не реже 1 раза в полугодие

постоянно

министерство экономического развития края

50.

Представление сведений о состоянии ЖКХ края в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru).

повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства края;

создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства края

внесение сведений министерством ЖКХ края о состоянии жилищно-коммунального хозяйства края в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.

2. Полнота (100%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.

3. Своевременность предоставления информации (100%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год).

внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

51.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

1. распоряжения Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 1024-рп "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, ответственных за размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

2. четырёхстороннее соглашение N 04-336/С "Об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ на территории Хабаровского края", подписанное 26 августа 2015 г. Правительством края, министерством связи и массовых коммуникаций РФ, министерством строительства и ЖКХ РФ и ФГУП "Почта России"

в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

52.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

после разработки методики:

первоначальный сбор данных - до 01.02.2018 , далее - ежеквартально

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

53.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории края концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является край)

осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений;

соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259

индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

в сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от 04 марта 2017 г. N 259

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

орган местного самоуправлению (по согласованию)

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

54.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории края, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

распоряжение Губернатора края от 26 сентября 2014 г. N 509-р "Об утверждении состава лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Хабаровском крае"
постановление Правительства края от 28 ноября 2014 г. N 444-пр "Об утверждении положения о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в хабаровском крае"
приказ управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края от 28 апреля 2016 г. N 11-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий (по факту поступления заявлений).

2. Количество (шт.) выданных лицензий (после принятия соответствующего решения лицензионной комиссией).

3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий (после принятия соответствующего решения лицензионной комиссией).

4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок (по факту поступления обращений, 100%).

5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (по мере необходимости).

постоянно

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

55.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;

направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

мониторинг выбора и реализации способов управления;

предписания органа государственного жилищного надзора в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;

направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления,%

реализация - постоянно;

направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

56.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;

повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

количество проверок, приходящихся на инспектора

ежегодно после установления плановых показателей для органов государственного жилищного надзора Минстроем РФ

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

57.

Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора

оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией";

повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

обеспечение деятельности круглосуточной "горячей линия" управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края с функцией автоответчика тел. 8 (4212) 40-23-40)

наличие "горячей линии"

постоянно

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

58.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний

мониторинг установленных нормативов, установление и определение нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306

предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным: по мере выявления таких фактов

ежегодно

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

59.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов органов государственного жилищного надзора прошли обучение в течение трёх лет

разработка планов обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов органа государственного жилищного надзора

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в органах государственного жилищного надзора

100% - не реже 1 раза в 3 года

раз в три года

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

60.

Реализация в обязательном порядке на территории Хабаровского края в 2017-2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

утверждение распоряжением министра жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края перечня мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов бюджетной сферы с разбивкой по муниципальным образованиям

количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

утверждение перечня - до 31.12.2017 г., далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

61

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках региональных, муниципальных краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки

стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

сокращение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы

постановление Правительства края от 09 декабря 2010 г. N 346-пр "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме"

количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории края:

не менее 3,0% начиная с 2017 года

актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

62

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

снижение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы;

повышение комфорта проживания в МКД

разработка распоряжения министерства ЖКХ края об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (количество энергосервисных договоров (контрактов):

- в 2017 г. - 1,2%;

- в 2018 г. - 1,3%;

- в 2019 г. - 1,4%;

- в 2020 г. - 1,5%

реализация перечня в соответствии с установленными сроками

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

63

Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Хабаровского края (далее - РПКР)

обеспечение проведения капитального ремонта МКД;

создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда

постановление Правительства края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр "Об утверждении Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы"
постановление Правительства края от 05 мая 2014 г. N 138-пр "О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр" и Порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Правовой акт министерства ЖКХ края об осуществлении мониторинга функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.

2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100%.

постоянно в соответствии с РПКР

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

некоммерческая организация "Региональный оператор - фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (далее - НКО "Хабаровский краевой Фонд капитального ремонта") (по согласованию)

64

Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР


улучшение условий проживания граждан, улучшение состояния многоквартирного фонда

распоряжение Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 1007-рп ШОб утверждении краткосрочного плана реализации в 2017-2019 годах Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2017-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр

1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.

2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР - 100%.

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

НКО "Хабаровский краевой Фонд капитального ремонта"(по согласованию)

65

Получение средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе осуществления работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

возмещение собственникам помещений средств для проведения капитального ремонта МКД

увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД

стимулирование собственников помещений в МКД на проведение работ по повышению энергетической эффективности

подача и защита заявки края в Фонд ЖКХ на получение финансовой поддержки

соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта - 100%

2017 г.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

66

Осуществление мониторинга функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

приказ министерства ЖКХ края от 28 ноября 2014 г. N 89 "О мониторинге реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр"

 в соответствии с Приказом министерства ЖКХ края от 28 ноября 2014 г. N 89 "О мониторинге реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр"

постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

67

Создание и запуск механизмов развития на территории края системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России)

улучшение условий проживания граждан; опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда

план мероприятий по формированию механизмов создания системы кредитования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Хабаровского края

1. Соотношение площади (кв.м.) МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР.

2. Объем (руб.) привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД:

2017 год - 4 млн. рублей

создание и запуск (после утверждения методических рекомендаций Минстроем РФ)

реализация механизмов - постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

НКО "Хабаровский краевой Фонд капитального ремонта"(по согласованию)

VI. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

68

Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2012 г. (далее - программа переселения)

улучшение условий проживания граждан

постановление Правительства края от 15 апреля 2013 г. N 86-пр "Об утверждении Адресной программы Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2017 гг."

1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.

В 2017 г. планируется расселить 8977,3 кв. метров.

 2. Количество (шт,%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных.

до 01 сентября 2017 г.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления края (по согласованию)

69

Получение и использование средств поддержки из федерального бюджета для софинансирования программ переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного таковым после 01.01.2012

(В случае разработки на федеральном уровне новых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда)

получение дополнительных средств для проведения расселения, увеличение объема, расселяемого аварийного жилищного фонда

подача и защита заявки Хабаровским краем на получение федеральной поддержки и одобрение заявки

1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ:

с 2018 по 2020 годы по 6 700 кв. метров ежегодно.

2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ:

2018 г. - 556 граждан;

2019 г. - 550 граждан

2020 г. - 556 граждан.

2018-2020 г.г.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

70

Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения

создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программы переселения в рамках конкретного муниципального образования

распоряжение Правительства края от 28 марта 2013 г. N 178-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)

2. включение в соглашения, заключаемые между Хабаровским краем и муниципальными образованиями, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности МО)

1. Количество (шт.) выездных проверок в муниципальные образования на территории которых осуществляется реализация программы переселения.

2. Количество (шт.) выявленных нарушений муниципальными образованиями при реализации программы переселения.

3. Количество (шт,%) заключенных соглашений об ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программы переселения

осуществление контроля - постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

71

Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек

повышение информированности граждан о реализации программы переселения

включение в соглашения, заключаемые между министерством ЖКХ края и муниципальными образованиями, условий о размещении информационных табличек на фасадах МКД (письмо министерства ЖКХ края в адрес органов местного самоуправления о ежеквартальных сведениях по работе по размещению табличек на фасадах МКД)

количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программу переселения - 182 ед. или 100%

обеспечение информирования граждан о реализации программ переселения - постоянно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

72

Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства РФ от 26 сентября 2013 г. N 1743-р ШОб утверждении комплекса мер направленных на решение задач, связанных с ликвидации аварийного жилого фонда (с изменениями и дополнениями)

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

согласование реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г. в Минстрое России, государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (в случае выделения средств из федерального бюджета)

1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда.

2. Объем (кв.м.,%) существующего аварийного жилищного фонда в соответствии с данными Росстата и объема жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда Хабаровского края.

ежегодно

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

73

Формирование и утверждение Правительством Хабаровского края региональных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2012 г.

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

принятие постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении адресной программы Хабаровского края по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2012 г."

наличие адресной программы Хабаровского края по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2012 г.

в течение 6 месяцев после внесения изменений в федеральное законодательство, предусматривающих новые механизмы переселения граждан из аварийного жилищного фонда

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

74

Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., в том числе с учетом возможности Хабаровского края получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне)

создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания

разработка проекта правового акта Хабаровского об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г. (будет разработан после принятия на федеральном уровне вопроса финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда)

1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г.

2. Объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер.

в течение 6 месяцев после внесения изменений в федеральное законодательство, предусматривающих новые механизмы переселения граждан из аварийного жилищного

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

органы местного самоуправления (по согласованию)

VII. Создание региональной системы по обращению с твердыми коммунальными отходами

75

Реализация в крае Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

повышение уровня переработки отходов

разработка и принятие всех нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" и Закона Хабаровского края от 09 декабря 2015 N 150 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об отходах производства и потребления"

утверждение нормативных правовых актов - 100%

до 31.12.2017

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

76

Проведение конкурсного отбора по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор по ТКО)

повышение уровня переработки отходов

снижение негативного воздействия на окружающую среду

разработка документации о проведении конкурсного отбора Регионального оператора по ТКО

заключение соглашения между органом исполнительной власти Хабаровского края и Региональным оператором по ТКО

до 01.05.2018

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

          



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка