МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2013 года N 99П


О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 23 октября 2023 года)

(в ред. приказов Министерства финансов Хабаровского края от 03.07.2014 N 111П, от 21.07.2014 N 122П, от 12.08.2014 N 137П, от 08.06.2015 N 81П, от 01.07.2016 N 115П, от 27.07.2016 N 145П, от 08.09.2016 N 176П, от 30.06.2017 N 131П, от 29.06.2018 N 170П, от 01.07.2019 N 267П, от 01.11.2019 N 433П, от 30.06.2020 N 136П, от 29.10.2020 N 208П, от 22.07.2021 N 107П, от 29.08.2022 N 143П, от 10.08.2023 N 113П, от 23.10.2023 N 163П)




В соответствии со статьями 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


2. Признать утратившими силу:


приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П "О порядке планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";


приказ министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 86П "О внесении изменений в Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края - начальника управления организации бюджетного процесса.


(п. 4 в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 01.07.2019 N 267П)



Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 28 июня 2013 г. N 99П



ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. приказов Министерства финансов Хабаровского края от 30.06.2017 N 131П, от 29.06.2018 N 170П, от 01.07.2019 N 267П, от 01.11.2019 N 433П, от 30.06.2020 N 136П, от 29.10.2020 N 208П, от 22.07.2021 N 107П, от 29.08.2022 N 143П, от 10.08.2023 N 113П, от 23.10.2023 N 163П)




1. Общие положения


1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Хабаровского края.


Формирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными государственными программами.


1.2. Для целей настоящего Порядка:


1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.


Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.


К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.


Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации.


(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 01.07.2019 N 267П)


К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).


Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте и (или) договоре, соглашении, паспорте программы, в соответствии со сметной стоимостью строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, ремонта.


(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 01.07.2019 N 267П)


Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.


Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.


1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее - РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее - соответственно ГРБС и ГАИФ) заполняют соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


ГРБС и ГАИФ используют для планирования Перечень государственных программ Хабаровского края, утвержденный Правительством Хабаровского края.


ГРБС и ГАИФ используют для планирования бюджетную классификацию, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации и приказом министерства финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов) о Перечне и кодах целевых статей расходов краевого бюджета и особенностях применения отдельных видов расходов краевого бюджета.


ГРБС и ГАИФ используют для планирования бюджетных ассигнований дополнительные коды бюджетной классификации, утвержденные приказом министерства финансов.


1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.


Определение объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам осуществляется в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.


1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.


1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.



2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета


(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 29.08.2022 N 143П)



2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам (расходным обязательствам, не включенным в государственные программы).


Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.


ГРБС, главные администраторы доходов бюджета и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:


распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные министерством финансов;


рассчитывают объем бюджетных ассигнований за счет целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет.


Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета, размер которых не предусмотрен утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, подлежат согласованию с отраслевыми управлениями министерства финансов (далее - отраслевые управления);


обеспечивают ввод данных по предельным объемам в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" в соответствии с основными подходами для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов и в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, в разрезе учреждений (самостоятельно либо через учреждения).


(в ред. приказа Министерства финансов Хабаровского края от 10.08.2023 N 113П)


2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период


2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках государственных программ (без учета объемов по краевым адресным инвестиционным проектам, далее - КАИП), планируются на очередной финансовый год и плановый период исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом решений, принятых комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее - Комиссия).


2.2.2. Бюджетным, автономным учреждениям, а также казенным учреждениям, в отношении которых ГРБС принято решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые рассчитываются в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр.


2.2.3. Расходы бюджетных и автономных учреждений на иные цели планируются в соответствии с постановлением Правительства края от 28 сентября 2020 г. N 408-пр "О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" в форме субсидий на иные цели, в том числе на:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»