Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2014 года N 789

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2018 N 849.
____________________________________________________________________


     В целях повышения эффективности мероприятий по созданию экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда в Самарской области, соблюдения нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, а также в связи с необходимостью корректировки и перераспределения объемов финансовых затрат на мероприятия по реализации активной политики занятости в 2014 году Правительство Самарской области

     постановляет:

     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
     в государственной программе Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
     в паспорте Государственной программы:
     раздел "Участники Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
     "государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
     открытое акционерное общество "Трансаммиак" (по согласованию); открытое акционерное общество "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (по согласованию); Самарский филиал открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию); филиал открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук" (по согласованию); открытое акционерное общество "Промсинтез" (по согласованию); федеральное казенное предприятие "Самарский завод "Коммунар" (по согласованию); закрытое акционерное общество "Группа компаний АКОМ" (по согласованию)";
     в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
     в абзаце пятом слова "приступивших к профессиональному обучению" заменить словами "приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию";
     в абзаце пятнадцатом слова "доля безработных граждан" заменить словами "доля граждан";
     абзац семнадцатый после слов "на 1 рабочий день и более" дополнить словами "и со смертельным исходом";
     абзацы с двадцатого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
     "численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
     количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
     численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
     количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
     удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
     количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
     численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
     удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;";
     абзацы двадцать восьмой и двадцать девятый признать утратившими силу;
     в абзаце тридцатом слова "прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами "прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование";
     в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
     в абзаце первом сумму "7 964 626,9" заменить суммой "7 963 312,2";
     в абзаце втором сумму "1 288 601,2" заменить суммой "1 287 286,5";
     в абзаце десятом:
     сумму "2 907 763,0" заменить суммой "2 906 448,3";
     сумму "330 876,88" заменить суммой "330 603,4";
     после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Государственной программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей. Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы", приведена в приложении 2.1 к подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы".
     Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Государственной программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
     в абзаце двенадцатом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
     в тексте Государственной программы:
     в разделе 3 "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
     абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
     "организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
     абзац двадцатый после слов "профессиональное обучение" дополнить словами "и дополнительное профессиональное образование";
     в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
     в абзаце третьем сумму "7 964 626,9" заменить суммой "7 963 312,2";
     в абзаце четвертом сумму "1 288 601,2" заменить суммой "1 287 286,5";
     в абзаце двенадцатом сумму "2 907 763,0" заменить суммой "2 906 448,3";
     после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Государственной программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей (1 732 616,8 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации; 5 340 554,8 тыс. рублей - средства открытого акционерного общества "Трансаммиак", открытого акционерного общества "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод", Самарского филиала открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", филиала открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС", общества с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук", открытого акционерного общества "Промсинтез", федерального казенного предприятия "Самарский завод "Коммунар", закрытого акционерного общества "Группа компаний АКОМ").
     Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы", приведена в приложении 2.1 к подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы". Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Государственной программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
     в абзаце четырнадцатом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
     в подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1):
     в паспорте Подпрограммы 1:
     после раздела "Наименование Подпрограммы" дополнить разделами следующего содержания:

"ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАЗРАБОТКУ ПОДПРОГРАММЫ

-

министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ

-

министерство образования и науки Самарской области;
министерство здравоохранения Самарской области;
министерство промышленности и технологий Самарской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
министерство строительства Самарской области;
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
департамент по делам молодежи Самарской области;
государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области "Модельный учебный центр" (по согласованию);
автономное учреждение Самарской области "Региональная исследовательская лаборатория" (по согласованию);
государственные казенные учреждения Самарской области центры занятости населения городских округов и муниципальных районов (по согласованию);
региональное объединение работодателей "Союз работодателей Самарской области" (по согласованию);
общественная организация "Федерация профсоюзов Самарской области" (по согласованию);
государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
открытое акционерное общество "Трансаммиак" (по согласованию); открытое акционерное общество "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (по согласованию); Самарский филиал открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию); филиал открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук" (по согласованию); открытое акционерное общество "Промсинтез" (по согласованию); федеральное казенное предприятие "Самарский завод "Коммунар" (по согласованию); закрытое акционерное общество "Группа компаний АКОМ" (по согласованию)";


     абзац второй раздела "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
     "организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
     в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":
     в абзаце пятом слова "приступивших к профессиональному обучению" заменить словами "приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию";
     в абзаце пятнадцатом слова "доля безработных граждан" заменить словами "доля граждан";
     абзац семнадцатый после слов "на 1 рабочий день и более" дополнить словами "и со смертельным исходом";
     абзацы с двадцатого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
     "численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
     количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
     численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
     количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
     удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
     количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
     численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
     удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;";
     абзацы двадцать восьмой и двадцать девятый признать утратившими силу;
     в абзаце тридцатом слова "прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами "прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование";
     в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":
     в абзаце первом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
     в абзаце втором сумму "1 200 582,0" заменить суммой "1 199 267,3";
     в абзаце десятом:
     сумму "2 745 660,67" заменить суммой "2 744 346,0";
     сумму "321 876,88" заменить суммой "321 603,4";
     после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Подпрограмме задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей. Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач Подпрограммы, приведена в приложении 2.1 к Подпрограмме.
     Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Подпрограммой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
     в тексте Подпрограммы 1:
     в разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма":
     после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:
     "Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Самарской области имеют динамику, отраженную в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателя

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек (по данным Государственной инспекции труда в Самарской области)

67

88

66

60

48

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

1119

1365

1235

1169

1068

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

72

65

65

62

63

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек (по данным Управления Роспотребнадзора по Самарской области)

361

283

364

379

288


     Основной причиной тяжелых, групповых и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в Самарской области является неудовлетворительная организация производства работ.
     К другим причинам относятся недостатки в организации и проведении подготовки персонала по охране труда, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неприменение средств индивидуальной защиты и нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
     Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах (таблица 2).

Таблица 2

Наименование показателя

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, единиц (по данным министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области)

53730

73878

67985

104972

113194

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест, % (по данным министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области)

25

27,5

30

38,5

46,9


     Анализ проведения аттестации рабочих по условиям труда в 2009 - 2013 годах позволяет сделать следующие выводы.
     Количество работодателей, проводящих оценку условий труда в соответствии с действующим законодательством, на территории Самарской области с каждым годом увеличивается. Если в 2009 году оценку условий труда в форме аттестации рабочих мест по условиям труда провели около 950 организаций на 54 тыс. рабочих мест, то в 2013 году - свыше 3150 организаций на более чем 113 тыс. рабочих мест. Однако темпы работы по проведению оценки условий труда остаются недостаточными.
     Всего за период с 2009 по 2013 год оценку условий труда в форме аттестации рабочих мест по условиям труда провела 10031 организация на 413759 рабочих местах, что составляет 46,9% от общего количества рабочих мест в Самарской области.
     Обязанность предоставлять существенные компенсации, назначаемые по результатам оценки условий труда, стимулировала работодателей проводить работу по улучшению условий труда уже непосредственно перед проведением работы по оценке условий труда и в ходе ее проведения.
     Несмотря на ежегодный рост количества рабочих мест на территории Самарской области, на которых проведена оценка условий труда в соответствии с действующим законодательством, проводимый мониторинг свидетельствует о недостаточных объемах этой работы и недостаточном внимании к ее проведению со стороны работодателей.
     Во многих организациях региона, в особенности на предприятиях малого бизнеса, работа по оценке условий труда не проводится, что является нарушением трудового законодательства.
     Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблица 3), позволяет сделать следующие выводы.

Таблица 3

Наименование показателя

Годы

2009

2010

2011

2012

2013

Общая численность работников, человек (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

1531606

1456810

1485121

1472121

1459268

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области)

101808

107559

107639

123343

130790

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников, % (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области)

26,2

27,1

27,6

31,7

33,3


     В 2013 году у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи, каждый третий работник был занят в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Такое положение связано с высокой степенью износа основных фондов организаций и с самой структурой экономики Самарской области, в которой преобладают виды деятельности, объективно связанные со сложными климатическими условиями и наличием опасных и вредных производственных факторов (нефтедобывающая, газовая, нефтегазовая, химическая и нефтехимическая, топливная, металлургическая промышленность).";
     абзацы с пятьдесят седьмого по восемьдесят третий признать утратившими силу;
     абзац восьмой раздела 2 "Цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы их реализации" изложить в следующей редакции:
     "организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
     в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
     абзац второй после слов "средств федерального бюджета" дополнить словами ", внебюджетных источников.";
     в абзаце четвертом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
     в абзаце пятом сумму "1 200 582,0" заменить суммой "1 199 267,3";
     в абзаце тринадцатом сумму "2 745 660,8" заменить суммой "2 744 346,0";
     после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Подпрограмме задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей (1 732 616,8 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации; 5 340 554,8 тыс. рублей - средства открытого акционерного общества "Трансаммиак", открытого акционерного общества "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод", Самарского филиала открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", филиала открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС", общества с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук", открытого акционерного общества "Промсинтез", федерального казенного предприятия "Самарский завод "Коммунар", закрытого акционерного общества "Группа компаний АКОМ").
     Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач Подпрограммы, приведена в приложении 2.1 к Подпрограмме. Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Подпрограммой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
     абзацы с пятнадцатого по семнадцатый изложить в следующей редакции:
     "Мероприятия, указанные в пунктах 1.1.2 - 1.1.4, 1.1.6 - 1.1.8, 1.2.1.1, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8, 2.1.8, 2.1.10, 2.2.4, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.5, 2.3.7, 2.3.10, 2.4.3, 3.1.4.2, 3.1.4.4, 3.1.5, 3.2.1.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.5 - 3.2.7 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам.
     Мероприятия, указанные в пунктах 1.2.9, 2.3.6, 3.1.4.1, 3.1.4.3 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
     Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренные пунктом 1.2.9 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 4 к Подпрограмме, предусмотренные пунктом 2.3.6 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 10.1 к Подпрограмме, предусмотренные пунктами 3.1.4.1 и 3.1.4.3 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 5 к Подпрограмме.";
     раздел 6 "Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"6. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Подпрограммы


     Мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы, планируется осуществлять в рамках имеющегося правового инструментария, к которому в том числе относятся следующие нормативные правовые акты:
     Конституция Российской Федерации;
     Трудовой кодекс Российской Федерации;
     Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
     Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
     Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
     Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
     Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
     Федеральный закон "О специальной оценке условий труда";
     постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
     постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.01.2001 N 7 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда";
     постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.12.2013 N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.02.2013 N 74н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
     приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
     приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
     приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 N 911н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях";
     Закон Самарской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области";
     постановление Губернатора Самарской области от 10.04.2014 N 86 "Об областной межведомственной комиссии по вопросам внешней трудовой миграции";
     постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 N 278 "О министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области";
     постановление Правительства Самарской области от 26.11.2012 N 690 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Самарской области";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15.10.2012 N 45-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.03.2013 N 49-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 163-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 02.09.2014 N 221-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
     приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 22.01.2014 N 03-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".
     Также министерством в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной социальной помощи", Законом Самарской области "О потребительской корзине в Самарской области" в рамках правового регулирования сферы реализации Подпрограммы будет ежегодно осуществляться разработка постановлений Правительства Самарской области об установлении величины прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам за отчетный квартал, а также закона Самарской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Самарской области на очередной календарный год.
     В рамках реализации Подпрограммы введение дополнительных мер правового и государственного регулирования не предусматривается.";
     в разделе 7 "Механизм реализации Подпрограммы":
     после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
     "государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
     открытое акционерное общество "Трансаммиак" (по согласованию); открытое акционерное общество "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (по согласованию); Самарский филиал открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию); филиал открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук" (по согласованию); открытое акционерное общество "Промсинтез" (по согласованию); федеральное казенное предприятие "Самарский завод "Коммунар" (по согласованию); закрытое акционерное общество "Группа компаний АКОМ" (по согласованию).";
     подраздел "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" раздела 8 "Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»