ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года N 789
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Самарской области от 27.12.2018 N 849.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности мероприятий по созданию экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда в Самарской области, соблюдения нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, а также в связи с необходимостью корректировки и перераспределения объемов финансовых затрат на мероприятия по реализации активной политики занятости в 2014 году Правительство Самарской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Участники Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
открытое акционерное общество "Трансаммиак" (по согласованию); открытое акционерное общество "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (по согласованию); Самарский филиал открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию); филиал открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук" (по согласованию); открытое акционерное общество "Промсинтез" (по согласованию); федеральное казенное предприятие "Самарский завод "Коммунар" (по согласованию); закрытое акционерное общество "Группа компаний АКОМ" (по согласованию)";
в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
в абзаце пятом слова "приступивших к профессиональному обучению" заменить словами "приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию";
в абзаце пятнадцатом слова "доля безработных граждан" заменить словами "доля граждан";
абзац семнадцатый после слов "на 1 рабочий день и более" дополнить словами "и со смертельным исходом";
абзацы с двадцатого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;";
абзацы двадцать восьмой и двадцать девятый признать утратившими силу;
в абзаце тридцатом слова "прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами "прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "7 964 626,9" заменить суммой "7 963 312,2";
в абзаце втором сумму "1 288 601,2" заменить суммой "1 287 286,5";
в абзаце десятом:
сумму "2 907 763,0" заменить суммой "2 906 448,3";
сумму "330 876,88" заменить суммой "330 603,4";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Государственной программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей. Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы", приведена в приложении 2.1 к подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы".
Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Государственной программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
в абзаце двенадцатом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
в тексте Государственной программы:
в разделе 3 "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
абзац двадцатый после слов "профессиональное обучение" дополнить словами "и дополнительное профессиональное образование";
в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
в абзаце третьем сумму "7 964 626,9" заменить суммой "7 963 312,2";
в абзаце четвертом сумму "1 288 601,2" заменить суммой "1 287 286,5";
в абзаце двенадцатом сумму "2 907 763,0" заменить суммой "2 906 448,3";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Государственной программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей (1 732 616,8 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации; 5 340 554,8 тыс. рублей - средства открытого акционерного общества "Трансаммиак", открытого акционерного общества "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод", Самарского филиала открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", филиала открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС", общества с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук", открытого акционерного общества "Промсинтез", федерального казенного предприятия "Самарский завод "Коммунар", закрытого акционерного общества "Группа компаний АКОМ").
Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач подпрограммы "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы", приведена в приложении 2.1 к подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы". Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Государственной программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
в абзаце четырнадцатом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
в подпрограмме "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1):
в паспорте Подпрограммы 1:
после раздела "Наименование Подпрограммы" дополнить разделами следующего содержания:
"ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАЗРАБОТКУ ПОДПРОГРАММЫ | - | министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ | - | министерство образования и науки Самарской области; |
абзац второй раздела "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":
в абзаце пятом слова "приступивших к профессиональному обучению" заменить словами "приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию";
в абзаце пятнадцатом слова "доля безработных граждан" заменить словами "доля граждан";
абзац семнадцатый после слов "на 1 рабочий день и более" дополнить словами "и со смертельным исходом";
абзацы с двадцатого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;
количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников;";
абзацы двадцать восьмой и двадцать девятый признать утратившими силу;
в абзаце тридцатом слова "прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами "прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы":
в абзаце первом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
в абзаце втором сумму "1 200 582,0" заменить суммой "1 199 267,3";
в абзаце десятом:
сумму "2 745 660,67" заменить суммой "2 744 346,0";
сумму "321 876,88" заменить суммой "321 603,4";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Подпрограмме задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей. Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач Подпрограммы, приведена в приложении 2.1 к Подпрограмме.
Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Подпрограммой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
в тексте Подпрограммы 1:
в разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма":
после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Самарской области имеют динамику, отраженную в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя | Годы | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек (по данным Государственной инспекции труда в Самарской области) | 67 | 88 | 66 | 60 | 48 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) | 1119 | 1365 | 1235 | 1169 | 1068 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) | 72 | 65 | 65 | 62 | 63 |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек (по данным Управления Роспотребнадзора по Самарской области) | 361 | 283 | 364 | 379 | 288 |
Основной причиной тяжелых, групповых и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в Самарской области является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся недостатки в организации и проведении подготовки персонала по охране труда, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неприменение средств индивидуальной защиты и нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах (таблица 2).
Таблица 2
Наименование показателя | Годы | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, единиц (по данным министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области) | 53730 | 73878 | 67985 | 104972 | 113194 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест, % (по данным министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области) | 25 | 27,5 | 30 | 38,5 | 46,9 |
Анализ проведения аттестации рабочих по условиям труда в 2009 - 2013 годах позволяет сделать следующие выводы.
Количество работодателей, проводящих оценку условий труда в соответствии с действующим законодательством, на территории Самарской области с каждым годом увеличивается. Если в 2009 году оценку условий труда в форме аттестации рабочих мест по условиям труда провели около 950 организаций на 54 тыс. рабочих мест, то в 2013 году - свыше 3150 организаций на более чем 113 тыс. рабочих мест. Однако темпы работы по проведению оценки условий труда остаются недостаточными.
Всего за период с 2009 по 2013 год оценку условий труда в форме аттестации рабочих мест по условиям труда провела 10031 организация на 413759 рабочих местах, что составляет 46,9% от общего количества рабочих мест в Самарской области.
Обязанность предоставлять существенные компенсации, назначаемые по результатам оценки условий труда, стимулировала работодателей проводить работу по улучшению условий труда уже непосредственно перед проведением работы по оценке условий труда и в ходе ее проведения.
Несмотря на ежегодный рост количества рабочих мест на территории Самарской области, на которых проведена оценка условий труда в соответствии с действующим законодательством, проводимый мониторинг свидетельствует о недостаточных объемах этой работы и недостаточном внимании к ее проведению со стороны работодателей.
Во многих организациях региона, в особенности на предприятиях малого бизнеса, работа по оценке условий труда не проводится, что является нарушением трудового законодательства.
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблица 3), позволяет сделать следующие выводы.
Таблица 3
Наименование показателя | Годы | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
Общая численность работников, человек (по данным государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) | 1531606 | 1456810 | 1485121 | 1472121 | 1459268 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области) | 101808 | 107559 | 107639 | 123343 | 130790 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников, % (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области) | 26,2 | 27,1 | 27,6 | 31,7 | 33,3 |
В 2013 году у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи, каждый третий работник был занят в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Такое положение связано с высокой степенью износа основных фондов организаций и с самой структурой экономики Самарской области, в которой преобладают виды деятельности, объективно связанные со сложными климатическими условиями и наличием опасных и вредных производственных факторов (нефтедобывающая, газовая, нефтегазовая, химическая и нефтехимическая, топливная, металлургическая промышленность).";
абзацы с пятьдесят седьмого по восемьдесят третий признать утратившими силу;
абзац восьмой раздела 2 "Цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы их реализации" изложить в следующей редакции:
"организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан и формирование региональной системы сертификации профессиональных квалификаций;";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
абзац второй после слов "средств федерального бюджета" дополнить словами ", внебюджетных источников.";
в абзаце четвертом сумму "7 802 524,7" заменить суммой "7 801 209,9";
в абзаце пятом сумму "1 200 582,0" заменить суммой "1 199 267,3";
в абзаце тринадцатом сумму "2 745 660,8" заменить суммой "2 744 346,0";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в Подпрограмме задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 073 171,6 тыс. рублей (1 732 616,8 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации; 5 340 554,8 тыс. рублей - средства открытого акционерного общества "Трансаммиак", открытого акционерного общества "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод", Самарского филиала открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", филиала открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС", общества с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук", открытого акционерного общества "Промсинтез", федерального казенного предприятия "Самарский завод "Коммунар", закрытого акционерного общества "Группа компаний АКОМ").
Справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач Подпрограммы, приведена в приложении 2.1 к Подпрограмме. Указанные положения не являются основанием возникновения обязательств, подлежащих исполнению за счет внебюджетных источников. Обязательства юридических лиц по участию в решении определенных Подпрограммой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.";
абзацы с пятнадцатого по семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия, указанные в пунктах 1.1.2 - 1.1.4, 1.1.6 - 1.1.8, 1.2.1.1, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.7, 1.2.8, 2.1.8, 2.1.10, 2.2.4, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.5, 2.3.7, 2.3.10, 2.4.3, 3.1.4.2, 3.1.4.4, 3.1.5, 3.2.1.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.5 - 3.2.7 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.2.9, 2.3.6, 3.1.4.1, 3.1.4.3 приложения 2 к Подпрограмме, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренные пунктом 1.2.9 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 4 к Подпрограмме, предусмотренные пунктом 2.3.6 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 10.1 к Подпрограмме, предусмотренные пунктами 3.1.4.1 и 3.1.4.3 приложения 2 к Подпрограмме, предоставляются в порядке согласно приложению 5 к Подпрограмме.";
раздел 6 "Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Описание мер правового и государственного регулирования, направленных на достижение целей Подпрограммы
Мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы, планируется осуществлять в рамках имеющегося правового инструментария, к которому в том числе относятся следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Федеральный закон "О специальной оценке условий труда";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.01.2001 N 7 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.12.2013 N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.02.2013 N 74н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 N 911н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях";
Закон Самарской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области";
постановление Губернатора Самарской области от 10.04.2014 N 86 "Об областной межведомственной комиссии по вопросам внешней трудовой миграции";
постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 N 278 "О министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 26.11.2012 N 690 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов Самарской области";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15.10.2012 N 45-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.03.2013 N 49-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.07.2013 N 163-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 02.09.2014 N 221-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 22.01.2014 N 03-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".
Также министерством в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной социальной помощи", Законом Самарской области "О потребительской корзине в Самарской области" в рамках правового регулирования сферы реализации Подпрограммы будет ежегодно осуществляться разработка постановлений Правительства Самарской области об установлении величины прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам за отчетный квартал, а также закона Самарской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Самарской области на очередной календарный год.
В рамках реализации Подпрограммы введение дополнительных мер правового и государственного регулирования не предусматривается.";
в разделе 7 "Механизм реализации Подпрограммы":
после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
открытое акционерное общество "Трансаммиак" (по согласованию); открытое акционерное общество "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (по согласованию); Самарский филиал открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию); филиал открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" - "Жигулевская ГЭС" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Тольяттикаучук" (по согласованию); открытое акционерное общество "Промсинтез" (по согласованию); федеральное казенное предприятие "Самарский завод "Коммунар" (по согласованию); закрытое акционерное общество "Группа компаний АКОМ" (по согласованию).";
подраздел "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" раздела 8 "Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: