ПРИКАЗ
от 29 января 2013 года N 34н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 августа 2020 года на основании
приказа Минтруда России от 23 июня 2020 года N 364н
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 15.1 и пунктом 8 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 2011, N 49 (ч.1), ст.7039; 2012, N 31, ст.4322)
приказываю:
Утвердить прилагаемый федеральный государственный стандарт государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
Министр
М.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 мая 2013 года,
регистрационный N 28377
Федеральный государственный стандарт государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации
1. Настоящий федеральный государственный стандарт направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
________________
Далее - государственная услуга.
2. Настоящий федеральный государственный стандарт устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг
, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
.
________________
Далее - сеть Интернет.
Далее - Единый портал.
Далее - региональный портал.
Далее - МФЦ.
4. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям
.
________________
Далее - граждане.
Далее - работодатели.
5. Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения, Едином портале и региональном портале, в государственном учреждении службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
________________
Далее - официальные сайты органов службы занятости.
Информация о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в субъекте Российской Федерации.
6. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
________________
Далее - заявление.
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
________________
Далее - отчество.
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
________________
Далее - запрашиваемые сведения.
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал;
________________
Далее - способ получения запрашиваемых сведений.
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036, N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988).
________________
Далее - Федеральный закон "Об электронной подписи".
7. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
8. При личном обращении заявителей в государственное учреждение службы занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
9. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
10. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
11. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим федеральным государственным стандартом, либо передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
14. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
15. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
информирование неопределенного круга лиц;
предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
16. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
2) подготовка информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем полномочия в области содействия занятости населения, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
3) размещение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем полномочия в области содействия занятости населения, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
17. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):