Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Приложение 5


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ТЬЮТОРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 (в ред. приказов минобразования Ставропольского края от 12.11.2012 N 1073-пр, от 08.10.2013 N 929-пр, от 30.12.2013 N 1387-пр)

Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей:

позитивная динамика учебных достижений;

достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа (результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по Ставропольскому краю);

достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня, конкурсов и т.д.);

использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога:

ориентация педагога в специальной и научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию;

разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;

наличие ИКТ-компетентности педагога;

повышение квалификации педагога.

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога (отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету):

организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах;

организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности;

организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.

В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий.

Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) (участие в экспериментальной или научно-методической деятельности, создание и реализация сетевых программ, авторские программы разного типа):

работа в методическом объединении района/города, экспертных советах, другими учреждениями;

демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.;

наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.;

личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи "молодым педагогам";

работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы, отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления. Считая необходимым отразить это в таблице, эксперты вправе внести соответствующие формулировки и поставить оценочные баллы (не более 10).

Так, например, педагог может представить материалы, иллюстрирующие обеспеченность учебного процесса необходимым комплектом пособий, материалов. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

список словарей и другой справочной литературы по предмету;