Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога

5.

Ориентация в специальной и научно-популярной литературе; осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию

Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Аналитическая справка

0 - 4

Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися

Аналитическая справка

0 - 2

6.

Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся

Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик

Аналитическая справка

0 - 2

Качество авторской образовательной программы (содержательный аспект)

экспертные заключения

0 - 2

7.

Наличие ИКТ-компетентности педагога

Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач

Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе)

0 - 2

Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и т.д.

Конспекты уроков с аспектным анализом

0 - 2

8.

Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, интернет-школ и т.п.

Ссылки на сайты, справки

0 - 2

Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы "риска", пропустившие занятия по болезни)

Аналитическая справка

0 - 2

Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья)

Аналитическая справка

0 - 2

9.

Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы

0 - 2

 1
9 .


Повышение квалификации


Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации


Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы


0 - 5

(п. 9.1 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

 2
9 .


Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах


Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами


Электронные ссылки, справки


0 - 2

(п. 9.2 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)