5. | Ориентация в специальной и научно-популярной литературе; осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию | Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня) | Аналитическая справка | 0 - 4 |
Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися | Аналитическая справка | 0 - 2 | ||
6. | Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся | Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик | Аналитическая справка | 0 - 2 |
Качество авторской образовательной программы (содержательный аспект) | экспертные заключения | 0 - 2 | ||
7. | Наличие ИКТ-компетентности педагога | Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач | Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе) | 0 - 2 |
Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и т.д. | Конспекты уроков с аспектным анализом | 0 - 2 | ||
8. | Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся | Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, интернет-школ и т.п. | Ссылки на сайты, справки | 0 - 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы "риска", пропустившие занятия по болезни) | Аналитическая справка | 0 - 2 | ||
Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья) | Аналитическая справка | 0 - 2 | ||
9. | Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации | Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы | 0 - 2 | |
1 |
|
|
|
|
(п. 9.1 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) | ||||
2 |
|
|
|
|
(п. 9.2 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) |