N | Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) | Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда | 0 - 5 | |
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) | ||||
2. | Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции | Копия психолого-педагогической характеристики группы за год, предшествующий аттестации, на основе данных первичного обследования и диагноза. Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики за год, предшествующий аттестации: | 0 - 6 | |
3. | Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы | Копия итогового отчета или заключения (для логопедов и дефектологов, работающих в реабилитационных центрах) о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации. Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; | 0 - 6 | |
4. | Взаимодействие специалиста с родителями | Анализ анкетирования родителей. Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год | 0 - 4 | |
5. | Результаты участия в организационно-методической работе ОУ | Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого. Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника) | 0 - 4 | |
6. | Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ | Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год | 0 - 4 | |
7. | Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3 занятий) | Копии конспектов занятий. Копия индивидуальной развивающей программы. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях) | 0 - 4 | |
8. | Дополнительные показатели | 1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем. | 0 - 4 | |
9. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие педагога в экспериментальной деятельности. | 0 - 6 | |
10. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами | Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
(п. 10 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) |
Общее кол-во баллов - 40 баллов.
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 28 баллов;
для высшей категории - 32 балла.