Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | ||
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) | Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя | 0 - 5 | |
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) | ||||
2. | Программное обеспечение воспитательной деятельности | 1. Концепция (программа) воспитательной системы детского дома; подпрограммы по направлениям воспитательной деятельности; программы и планы по организации работы с воспитанниками. Результаты анализа текущей документации (аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией детского дома) | 0 - 6 | |
3. | Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей) | Результаты деятельности воспитателя по итогам диагностики коррекционной работы с детьми группы (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем детского дома | 0 - 2 | |
4. | Организация самоподготовки воспитанников | Создание условий для самоподготовки воспитанников. Уровень знаний и умений воспитанников группы (аналитическая справка руководителя детского дома) | 0 - 2 | |
5. | Взаимодействие педагога с кровной семьей воспитанников | Материалы, подтверждающие умение педагога взаимодействовать с родственниками воспитанников: | 0 - 2 | |
6. | Результаты участия в организационно-методической работе детского дома | Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий) | 0 - 4 | |
7. | Проведение занятий развивающего характера (по анализам трех занятий) | Конспекты "открытых" занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение играть с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятий. Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий. Вовлечение воспитанников в художественное, техническое творчество, спортивные секции, другие объединения по интересам | 0 - 6 | |
8. | Дополнительные показатели | 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ). | 0 - 8 | |
9. | Руководство процессом социализации воспитанников, т.е. усвоение ими социальных ролей, норм, правил общества, ближайшего окружения в утверждении социального статуса | Материалы, подтверждающие работу воспитателя по усвоению детьми правил и норм общества, социальных ролей и др. (конспекты КТД, занятий, бесед с воспитанниками) | 0 - 2 | |
10. | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Материалы, подтверждающие профилактическую работу воспитателя (самовольные уходы детей из детского дома, вредные привычки и т.д.). Статистика воспитанников, состоящих на учете КДН, количество детей, снятых с учета | 0 - 2 | |
11. | Постинтернатная адаптация выпускников детского дома | Аналитическая справка о количестве выпускников, их учебе, работе и др. | 0 - 2 | |
12. | Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в детском доме | Наличие паспорта здоровья у учащегося; | 0 - 2 | |
13. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя детского дома в экспериментальной деятельности. | 0 - 6 | |
14. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами | Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
(п. 14 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) |
Общее кол-во баллов - 46 баллов.
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 32 балла;
для высшей категории - 38 баллов.