Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

 Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, воспитателя специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения, группы

Наименование показателя

Формы документов и материалов

Кол-во баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя

0 - 5

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

2.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ОУ. Копия плана воспитательной работы на текущий год

0 - 2

3.

Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей)

Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната

0 - 4

4.

Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников

Материалы, подтверждающие умение воспитателя взаимодействовать с родителями воспитанников:
- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;
- материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;
- пропаганда передового опыта семейного воспитания и др., аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкет

0 - 4

5.

Взаимодействие воспитателя с педагогами школы-интерната

Копия тетради взаимодействия воспитателя со специалистами школы. Выписки из протоколов заседаний совместных МО. Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий)

0 - 4

6.

Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната

Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий)

0 - 4

7.

Качество работы с детьми. Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий)

Мониторинг уровня воспитанности учащихся (за последние три года). Конспекты "открытых" коррекционных занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятия. Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий

0 - 8

8.

Дополнительные показатели

1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната).
2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.
3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.
4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой

0 - 6

9.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате

Наличие паспорта здоровья у учащегося. Аналитическая справка о состоянии заболеваемости учащихся группы (класса) за три года с указанием конкретных мероприятий, проводимых воспитателем, по снижению заболеваемости детей, заверенная руководителем школы-интерната

0 - 4

10.

Научно-методическая деятельность воспитателя (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя школы-интерната в экспериментальной деятельности.
2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края.
3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).
4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей

0 - 6

1 балл - за публикацию на муниципальном уровне;
2 балла - за публикацию в сети Интернет;
3 балла - за публикацию на региональном уровне;
4 балла - за публикацию на федеральном уровне;
6 баллов - за публикацию на международном уровне

11.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами

Электронные ссылки, справки

0 - 2

(п. 11 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)


Общее кол-во баллов - 46 баллов.

Минимальное количество баллов:

для первой категории - 34 балла;

для высшей категории - 40 баллов.