Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | ||
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) | Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя | 0 - 5 | |
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) | ||||
2. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) | Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ОУ. Копия плана воспитательной работы на текущий год | 0 - 2 | |
3. | Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей) | Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната | 0 - 4 | |
4. | Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников | Материалы, подтверждающие умение воспитателя взаимодействовать с родителями воспитанников: | 0 - 4 | |
5. | Взаимодействие воспитателя с педагогами школы-интерната | Копия тетради взаимодействия воспитателя со специалистами школы. Выписки из протоколов заседаний совместных МО. Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий) | 0 - 4 | |
6. | Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната | Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий) | 0 - 4 | |
7. | Качество работы с детьми. Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий) | Мониторинг уровня воспитанности учащихся (за последние три года). Конспекты "открытых" коррекционных занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятия. Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий | 0 - 8 | |
8. | Дополнительные показатели | 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната). | 0 - 6 | |
9. | Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате | Наличие паспорта здоровья у учащегося. Аналитическая справка о состоянии заболеваемости учащихся группы (класса) за три года с указанием конкретных мероприятий, проводимых воспитателем, по снижению заболеваемости детей, заверенная руководителем школы-интерната | 0 - 4 | |
10. | Научно-методическая деятельность воспитателя (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя школы-интерната в экспериментальной деятельности. | 0 - 6 1 балл - за публикацию на муниципальном уровне; | |
11. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами | Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
(п. 11 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) |
Общее кол-во баллов - 46 баллов.
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 34 балла;
для высшей категории - 40 баллов.