Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения, учителя специального
(коррекционного) класса при общеобразовательном учреждении

Наименование показателя

Формы документов и материалов

Кол-во баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя

0 - 5

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)

2.

Позитивная динамика учебных достижений

Динамические показатели предметных знаний обучающихся: динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся. Таблицы динамики показателей качества обученности

0 - 6

3.

Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей)

Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната

0 - 2

4.

Организация внеурочной деятельности педагога

Отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы учащихся по преподаваемому предмету:
- организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах;
- организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности;
- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий. План кружковой работы, диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и призеров

0 - 4

5.

Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников

Материалы, подтверждающие умение учителя взаимодействовать с родителями воспитанников:
- копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями;
- материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.;
- пропаганда передового опыта семейного воспитания и др.

0 - 2

6.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией школы-интерната

0 - 2

7.

Взаимодействие специалиста с педагогами школы-интерната

Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год

0 - 4

8.

Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната

Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий)

0 - 4

9.

Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий)

Конспекты "открытых" коррекционных занятий, разработанные и проведенные учителем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе урока. Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий

0 - 6

10.

Дополнительные показатели

1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната).
2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства.
3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п.
4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой

0 - 8

11.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате

Наличие паспорта здоровья у учащегося. Динамика количества учащихся, заболевших в течение года. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

0 - 2

12.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие учителя школы-интерната в экспериментальной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края.
3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).
4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей

0 - 6

1 балл - за публикацию на муниципальном уровне;
2 балла - за публикацию в сети Интернет;
3 балла - за публикацию на региональном уровне;
4 балла - за публикацию на федеральном уровне;
6 баллов - за публикацию на международном уровне

13.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами

Электронные ссылки, справки

0 - 2

(п. 13 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр)


Общее кол-во баллов - 46 баллов.

Минимальное количество баллов:

для первой категории - 32 балла;

для высшей категории - 38 баллов.