Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | ||
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет) | Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя | 0 - 5 | |
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) | ||||
2. | Позитивная динамика учебных достижений | Динамические показатели предметных знаний обучающихся: динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся. Таблицы динамики показателей качества обученности | 0 - 6 | |
3. | Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей) | Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната | 0 - 2 | |
4. | Организация внеурочной деятельности педагога | Отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы учащихся по преподаваемому предмету: | 0 - 4 | |
5. | Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников | Материалы, подтверждающие умение учителя взаимодействовать с родителями воспитанников: | 0 - 2 | |
6. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) | Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией школы-интерната | 0 - 2 | |
7. | Взаимодействие специалиста с педагогами школы-интерната | Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год | 0 - 4 | |
8. | Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната | Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий) | 0 - 4 | |
9. | Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий) | Конспекты "открытых" коррекционных занятий, разработанные и проведенные учителем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе урока. Наличие методических пособий, игротеки и другого арсенала для проведения развивающих игр и занятий | 0 - 6 | |
10. | Дополнительные показатели | 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната). | 0 - 8 | |
11. | Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате | Наличие паспорта здоровья у учащегося. Динамика количества учащихся, заболевших в течение года. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований | 0 - 2 | |
12. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие учителя школы-интерната в экспериментальной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края. | 0 - 6 1 балл - за публикацию на муниципальном уровне; | |
13. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в сетевых профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами | Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
(п. 13 введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.12.2013 N 1387-пр) |
Общее кол-во баллов - 46 баллов.
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 32 балла;
для высшей категории - 38 баллов.