Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 27 мая 2013 года N 512

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N 820, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 24.10.2016).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231, от 26.12.2013 N 1549)

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2010 года N 1213 "О приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края"

постановляю:

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231)

1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края обеспечить соблюдение Порядка.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 года N 496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 ноября 2010 года N 1010 "О внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края в связи с совершенствованием порядка рассмотрения обращений граждан";

4) пункты 3, 4 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

4. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" следующие изменения:

1) пункты 16.1 и 16.2 раздела 16 "Порядок работы с обращениями граждан" изложить в следующей редакции:

"16.1. Администрация Краснодарского края рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.

16.2. В администрации края управление по работе с обращениями граждан в департаменте внутренней политики администрации края (далее - управление по работе с обращениями граждан) выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей, а также из федеральных органов государственной власти, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании главу администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, готовит предложения по устранению недостатков, ведет прием граждан и организует личные и личные выездные приемы граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его заместителями, проверяет состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации края, органах исполнительной власти Краснодарского края, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.";

2) разделы 17 и 18 изложить в следующей редакции:

"17. Рассмотрение письменных обращений граждан


Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.

18. Организация личного приема граждан


Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.

6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ


Приложение


Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 мая 2013 года N 512


ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231, от 26.12.2013 N 1549)

1. Общие положения


1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Краснодарского края с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.

Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в администрации Краснодарского края обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231)

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Абзац исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);

Устав Краснодарского края ("Кубанские новости", 1993);

постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 980 "О Регламенте администрации Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 176, 2008);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2010 года N 1213 "О приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 231, 2010);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края".

1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2013 N 1549)

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.1.1. Местонахождение администрации Краснодарского края:

Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.

Режим работы: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в приемной администрации Краснодарского края (ул. Красная, 35, г. Краснодар, вход с ул. Ленина) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края для приема устных обращений: 8(861)-268-60-44.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(861)-262-20-37.

Справочный телефон управления по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - управление по работе с обращениями): 8(861)-262-65-60.

Телефон начальника управления по работе с обращениями: 8(861)-253-42-08.

Адрес электронной почты управления по работе с обращениями: urog@krasnodar.ru.

Официальный сайт администрации Краснодарского края: www.admkrai.kuban.ru.

Портал исполнительных органов власти Краснодарского края: www.krasnodar.ru.

Официальный сайт главы администрации (губернатора) Краснодарского края www.antkachev.ru.

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица управления по работе с обращениями осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы администрации Краснодарского края; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления по работе с обращениями; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность предоставляемой информации и четкость ее изложения.

2.1.3. Информирование заявителей в администрации Краснодарского края осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в управление по работе с обращениями или приемные главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края;

размещении информационных материалов в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Краснодарского края, официальном сайте администрации Краснодарского края.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в управлении по работе с обращениями, в приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы приемной администрации Краснодарского края и приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (приложение N 1), графиков личного приема граждан (приложения N 2, 3), на официальном сайте администрации Краснодарского края и портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сети Интернет, на информационных стендах в приемной администрации Краснодарского края и приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.

На входе в приемную администрации Краснодарского края в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приемной. Вывески с режимом работы приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края размещаются на административных зданиях и помещениях, занимаемых ими.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации Краснодарского края, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационных стендах в приемной администрации Краснодарского края и в приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны и график работы, почтовый адрес, адреса электронной почты; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов власти Краснодарского края, а также должностных лиц, государственных служащих; графики приема граждан должностными лицами администрации Краснодарского края.