(с изменениями на 16 февраля 2023 года)
(в ред. распоряжений Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.09.2012 N 9/08-2, от 24.10.2012 N 11/08-2, от 23.01.2013 N 1/08-2, от 24.06.2013 N 8/08-2, от 14.10.2013 N 14/08-2, от 30.06.2014 N 5/08-2, от 25.03.2016 N 0020/08-2, от 26.07.2016 N 0061/08-2, от 19.07.2019 N 245/08-2, от 18.03.2021 N 41/08-2, от 15.07.2021 N 133/08-2, от 16.02.2023 N 73/08-2)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
(в ред. распоряжений Департамента имущественных отношений Тюменской области от 15.07.2021 N 133/08-2, от 16.02.2023 N 73/08-2)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области" согласно приложению к настоящему распоряжению.
(п. 1 в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 16.02.2023 N 73/08-2)
2. Распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 14.09.2009 N 846/04 "Об утверждении административного регламента" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. директора
А.В.КИСЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 16.02.2023 N 73/08-2)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Административный регламент), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 58-п "Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области".
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявители) являются:
1.2.1. физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Реестр).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель).
1.4. Государственная услуга должна предоставляться Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.5. Вариант предоставления государственной услуги при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), определяется на основании признаков Заявителя, установленных по результатам анкетирования Заявителя, проводимого на Едином портале.
Вариант предоставления государственной услуги при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги иными способами, указанными в пункте 2.10 Административного регламента, определяется в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента и приложением N 2 к Административному регламенту "Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги".
2.1. Государственная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Тюменской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. При предоставлении государственной услуги Департаменту запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.4.1. подготовка и направление (выдача) Заявителю выписки из Реестра;
2.4.2. подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
2.4.3. подготовка и направление (выдача) Заявителю отказа в предоставлении информации.
2.5. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 2.4 Административного регламента, могут быть получены посредством Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
2.6. Срок предоставления государственной услуги:
со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги по день подготовки и направления (выдачи) Заявителю выписки из Реестра, уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении информации - 10 рабочих дней.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.8. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Запрос).
2.8.1. Запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес), кадастровый номер;
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
для результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации - тип, наименование объекта интеллектуальной собственности;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для направления информации или уточнения содержания Запроса;
способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Единого портала, Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru, Многофункционального центра).
2.8.2. В случае направления Запроса посредством Единого портала, формирование Запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к ней электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Запроса в какой-либо иной форме.
В Запросе, направление которого осуществляется посредством Единого портала, также указывается один или несколько способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, Многофункциональном центре.
В случае направления Запроса посредством Портала услуг Тюменской области Заявитель заполняет форму Запроса, размещенную на Портале услуг Тюменской области.
2.9. При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя.
В случае направления Запроса посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
В случае представления Запроса и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Запроса с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Запроса в какой либо иной форме.