ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 октября 2012 года N 11/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"

(с изменениями на 24 апреля 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2, от 24.04.2024 N 358/08-2)




1. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующее изменение:


1.1. Абзац 2 пункта 5.6.1 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:


"Первому заместителю директора Департамента;".


2. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


2.1. В приложение N 1 в пункте 3.8.36 слова "купли-продажи" заменить словом "аренды".


2.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


2.3. В приложение N 4 к распоряжению внести следующие изменения:


пункт 2.5.1 дополнить абзацем 8 следующего содержания:


"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";


в пункте 2.6.2 слова "председателя квалификационной комиссии" заменить словами "директора Департамента";


пункт 3.2.1 после слова "заверенной" дополнить словами "в установленном действующим законодательством порядке";


пункт 3.78 считать пунктом 3.7.


2.4. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.04.2024 N 358/08-2.


2.5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


2.6. Приложение N 7 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


2.7. В абзаце 2 пункта 5.6.1 приложения N 11 к распоряжению слова "вопросы земельных отношений" заменить словами "сферу правоотношений по работе Департамента с юридическими лицами".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Директор Департамента
Е.Г.НЕСВАТ



Приложение N 1
к распоряжению
департамента имущественных отношений
Тюменской области
от 24 октября 2012 г. N 11/08-2



ХОДАТАЙСТВО О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


Утратило силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.04.2024 N 358/08-2.



Приложение N 2
к распоряжению
департамента имущественных отношений
Тюменской области
от 24 октября 2012 г. N 11/08-2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о формировании земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее - Административный регламент) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями могут быть любые граждане и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, заинтересованные в формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.


Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12, а также по телефону 63-14-74.


Прием документов осуществляется с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.


Выдача документов производится с понедельника по четверг с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.


1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:


при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;


путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;


письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;


устно по телефону;


путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.


1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:


отдел приема и выдачи документов 50-85-87;


отдел подготовки решений 69-01-32;


отдел дежурного плана и кадастра 69-01-36;


сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74;


отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 50-86-04.


1.3.4. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Департамента.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".


Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.


1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела приема и выдачи документов Департамента (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента.


Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента либо структурного подразделения Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по сути интересующих их вопросов.


Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:


при личном приеме - 20 минут,


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»