(с изменениями на 24 апреля 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2, от 24.04.2024 N 358/08-2)
1. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующее изменение:
1.1. Абзац 2 пункта 5.6.1 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:
"Первому заместителю директора Департамента;".
2. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. В приложение N 1 в пункте 3.8.36 слова "купли-продажи" заменить словом "аренды".
2.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.
2.3. В приложение N 4 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.5.1 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";
в пункте 2.6.2 слова "председателя квалификационной комиссии" заменить словами "директора Департамента";
пункт 3.2.1 после слова "заверенной" дополнить словами "в установленном действующим законодательством порядке";
пункт 3.78 считать пунктом 3.7.
2.4. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.04.2024 N 358/08-2.
2.5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.
2.6. Приложение N 7 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2.7. В абзаце 2 пункта 5.6.1 приложения N 11 к распоряжению слова "вопросы земельных отношений" заменить словами "сферу правоотношений по работе Департамента с юридическими лицами".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор Департамента
Е.Г.НЕСВАТ
ХОДАТАЙСТВО О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
Утратило силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.04.2024 N 358/08-2.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА"
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о формировании земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее - Административный регламент) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителями могут быть любые граждане и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, заинтересованные в формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12, а также по телефону 63-14-74.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.
Выдача документов производится с понедельника по четверг с 14-00 до 18-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:
отдел приема и выдачи документов 50-85-87;
отдел подготовки решений 69-01-32;
отдел дежурного плана и кадастра 69-01-36;
сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74;
отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 50-86-04.
1.3.4. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Департамента.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.
1.3.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела приема и выдачи документов Департамента (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента либо структурного подразделения Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по сути интересующих их вопросов.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 20 минут,