ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июля 2019 года N 245/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2



1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующее изменение:


приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ



Приложение
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 19.07.2019 N 245/08-2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).



1.3. Справочная информация


1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Предоставление физическим и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Реестр).



2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра;


подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;


подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации (далее - запрос) Департаментом:


по день подготовки и направления (выдачи) заявителю выписки из Реестра;


по день подготовки и направления (выдачи) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;


по день подготовки и направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении информации.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос о предоставлении информации (приложение N 1 к регламенту).


Запрос должен содержать следующую информацию:


фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;


информация, позволяющая идентифицировать объект учета:


для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);


для земельных участков - кадастровый номер;


для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;


почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;


способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Портала услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru).


2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего регламента, заявитель вправе представить:


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


2.6.4. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. Документы отсутствуют.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета.


2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.10.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.



2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.



2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.



2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»