1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующее изменение:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.1.1. Предоставление физическим и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Реестр).
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра;
подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации (далее - запрос) Департаментом:
по день подготовки и направления (выдачи) заявителю выписки из Реестра;
по день подготовки и направления (выдачи) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
по день подготовки и направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении информации.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос о предоставлении информации (приложение N 1 к регламенту).
Запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, направления на адрес электронной почты, использования Портала услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru).
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего регламента, заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.6.3. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.4. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.7.1. Документы отсутствуют.
2.8.1. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
2.9.1. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.