ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2013 года N 14/08-2


О внесении изменений в распоряжения от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" и от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"

(с изменениями на 24 апреля 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2, от 24.04.2024 N 358/08-2)




1. В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. В приложении N 1 к распоряжению:


1.1.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.


1.1.2. Абзац второй пункта 2.9.1 исключить.


1.1.3. Пункт 3.3.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.


При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.


При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.


При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".


1.1.4. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.


При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.


В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.".


1.1.5. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


1.2. В приложении N 2 к распоряжению:


1.2.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.


1.2.2. Пункт 3.3.3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:


"При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.


При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".


1.2.3. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


1.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


1.4. В приложении N 4 к распоряжению:


1.4.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.


1.4.2. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


1.5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.04.2024 N 358/08-2.


1.6. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


1.7. В приложении N 7 к распоряжению:


1.7.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 27.05.2011, N 92);" исключить.


1.7.2. В абзаце третьем пункта 2.8.1 слово ", форма" исключить.


1.7.3. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:


устанавливает соответствие документов, в том числе полученных посредством почтовой связи либо в электронном виде требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;


регистрирует заявление Заявителя в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержание обращения;


готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.


При личном обращении Заявителя расписка подписывается специалистом отдела приема и выдачи документов и Заявителем и выдается Заявителю.


При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется по адресу, указанному в заявлении.


При получении заявления в виде электронного документа расписка в получении не выдается. Информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса информация о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.".


1.7.4. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.


При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.


В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в электронном виде, а также отказ в приеме документов в письменном виде.".


1.7.5. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


1.8. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


1.9. В приложении N 11 к распоряжению:


1.9.1. Главу V изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


1.10. В приложении N 12 к распоряжению:


1.10.1. Из пункта 2.5.1 слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня, N 92, 27.05.2011);" исключить.


1.10.2. В пункте 2.6.1 абзацы 4 - 9 исключить.


1.10.3. Дополнить новым пунктом 2.6.1.1 в следующей редакции:


"2.6.1.1. К заявлению Заявитель прилагает следующие документы:


копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом либо личность представителя Заявителя;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»