Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2009 года N 846/04

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 (НГР: ru 72000201201236)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение решения комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области (протокол от 25.06.2009 N 5(24):

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области".

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор Департамента
Е.Г. Несват

Утвержден распоряжением департамента

имущественных отношений

Тюменской области

от 14.09.2009 N 846/04

Административный регламент департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учёта из реестра государственного имущества Тюменской области"

Раздел 1. Общие положения


1.1.Наименование государственной услуги

1.1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учёта из реестра государственного имущества Тюменской области" (далее - предоставление государственной услуги).

1.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя:

рассмотрение заявлений о предоставлении информации об объекте учёта из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Реестр);

предоставление заявителям информации об объекте учёта из Реестра путём выдачи выписок из Реестра либо информирование заявителя об отсутствии объекта учёта в Реестре путём проставления на заявлении штампа.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:

департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее именуется - Департамент);

1.2.2. Предоставление государственной услуги в Департаменте осуществляется:

отделом документационного обеспечения;

отделом реестров.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Уставом Тюменской области (в ред. от 07.06.2008), текст документа опубликован в изданиях "Тюменские известия", 15.07.1995, N 133, "Тюменская правда", 04.08.1995, N 146.

2. Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 58-п "Об утверждении положения об учёте государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области", опубликован в газете "Тюменская область сегодня", N 40, 11.03.2009, в приложении к газете "Тюменские известия", N 44, 14.03.2009;

3. Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 N 222-п "О департаменте имущественных отношений Тюменской области" (в ред. от 24.02.2009).

4. Распоряжением Правительства Тюменской области от 06.02.2007 N 91-п "О структуре департамента имущественных отношений Тюменской области".

1.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителю выписки из Реестра либо информирование заявителя об отсутствии объекта учёта в Реестре.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями могут быть предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы, в том числе органы государственной власти, налоговые, правоохранительные, статистические, иные юридические и физические лица.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 48;

консультирования заявителей специалистами Департамента;

просмотра сайта органов государственной власти Тюменской области;

просмотра портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/).

2.1.2. Консультации о предоставлении услуги можно получить в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 по адресу г. Тюмень, ул. Володарского, 48, каб. 202.

Телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу:

отдел реестров 461265.

2.1.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Время от даты принятия заявления до предоставления Заявителю выписки из Реестра либо информации об отсутствии объекта учёта в Реестре составляет 10 рабочих дней.

2.2.2. При приостановлении предоставления государственной услуги срок увеличивается до двух месяцев.

2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги


2.3.1 Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение ситуаций, связанных с невозможностью определения формы собственности без проведения дополнительных работ.

Приостановление предоставления государственной услуги сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Тюменский филиал.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является непредъявление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и (или) полномочия его представителя.

При отсутствии информации об объекте учёта в Реестре отказ в предоставлении государственной услуги не допускается, заявителю предоставляется информация об отсутствии сведений об объекте учёта в Реестре.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.4.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются:

средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;

системой охраны;

местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

куллером с водой;

автоматом для кофе.

2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством


2.5.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе не чаще одного раза в год органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Управлению Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам и юридическим лицам, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.5.2. Иным лицам, а также лицам, указанным в п. 2.5.1, повторно в течение одного года обращающимся за информацией об объекте учёта, информация об объектах учёта предоставляется за плату в размере 200 рублей об одном объекте учёта на соответствующую дату (при наличии запрашиваемого объекта в Реестре). Оплата производится после изготовления выписки из Реестра.

2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги


Для предоставления информации об объектах учёта из Реестра заявитель подаёт в Департамент заявление, написанное в произвольной форме с приложением следующих документов:

документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем физического или юридического лица);

документ, подтверждающий оплату предоставления выписки из Реестра;

документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);

документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (для юридических лиц).

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём Департаментом заявления о предоставлении информации об объекте учёта из Реестра;

регистрация Департаментом поступившего заявления, занесение его в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;

предоставление информации об объекте учёта из Реестра путём выдачи выписок из Реестра либо информирование заявителя об отсутствии объекта учёта в Реестре путём проставления на заявлении штампа.

3.1.1. Приём Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения


3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в отдел документационного обеспечения с заявлением и документами, указанными в разделе 2.6 настоящего регламента.

3.1.1.2. Специалист отдела документационного обеспечения:

регистрирует заявление заявителя в день его поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания заявления;

сканирует документы;

заносит сведения по заявлению в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;

осуществляет привязку сканобразов к электронной базе данных;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»