ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2014 года N 5/08-2
О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента"
В приложение к распоряжению департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.2.1 слова "органы государственной власти и органы местного самоуправления," исключить;
2. Пункт 2.2.2 исключить:
3. В пункте 2.4.1 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
4. В пункте 2.6.1:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос (приложение N 1 к настоящему административному регламенту - для физических лиц; юридические лица оформляют запрос на бланке юридического лица, подписанный руководителем);
в абзаце третьем слова "государственного органа, органа местного самоуправления," исключить;
5. Пункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие: возможность предоставления заявителем документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"; возможность осуществления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" мониторинга хода предоставления государственной услуги, вступают в силу и применяются с 01.01.2015.";
6. В пункте 3.2.5 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
7. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя о предоставлении информации об объекте учета из Реестра.";
8. В абзаце первом пункта 3.3.2 слова "9 дней" заменить словами "9 рабочих дней";
9. В пункте 3.3.6 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
10. В пункте 5.4.2 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
11. Пункт 5.7.1 после слов "Департамента" дополнить словами "либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,";
12. Абзацы 1, 2, 3 пункта 5.8.1 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" директор Департамента либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.";
13. В абзаце четвертом пункта 5.8.1 слова ", курирующий сферу земельных отношений" заменить словами "либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо";
14. Абзац 1 пункта 5.8.2 исключить;
15. Абзац 9 пункта 5.8.2 изложить в следующей редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
Директор
А.В.КИСЕЛЕВ