Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (с изменениями на 28 мая 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение персонального дела заявителя и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, с приложением справки о принятии на учет, или уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

формирование учетного дела заявителя;

включение в учетное дело заявителя новых членов семьи:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р. - См. предыдущую редакцию)

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи;

(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)

рассмотрение заявления и принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи;

(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)

направление заявителю уведомления о включении в учетное дело новых членов семьи либо об отказе во включении в учетное дело новых членов семьи;

(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)

актуализация учетного дела заявителя;

предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

снятие граждан с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)