3.8.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, в администрацию района;
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
в) абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию.
В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявления граждан о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
Абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию.
3.8.3. В рамках административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
обеспечение подписания и направления (выдачи) заявителю документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту, либо уведомления об отказе в предоставлении данной информации по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием усиленной КЭП в случае выбора заявителем способа направления результата предоставления государственной услуги посредством Портала.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 рабочих дней с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов.
3.8.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие сведений, подтверждающих, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении данной информации.
3.8.5. Результатом административной процедуры является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Информирование о результатах административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.3 настоящего Административного регламента.
(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный начальником жилищного отдела и заверенный печатью жилищного отдела документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо подписанное начальником жилищного отдела уведомление об отказе в предоставлении информации.