Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июля 2019 года N 1115-р

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р



В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 1.3.1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1.6. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Управления ФНС по Санкт-Петербургу:".

1.2. Абзац третий пункта 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется заявителям, за исключением лиц без определенного места жительства, администрацией района по месту их жительства. Лицам без определенного места жительства, ранее имевшим место жительства в Санкт-Петербурге, государственная услуга предоставляется администрацией района по месту их последнего места жительства в Санкт-Петербурге.".

1.3. Абзац восьмой пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Сведения о предоставлении государственной услуги фиксируются в Отраслевой информационной системе "Банк данных о гражданах Санкт-Петербурга, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - ОИС "Очередники Санкт-Петербурга").".

1.4. Абзац седьмой пункта 2.6.1.1, абзац седьмой пункта 2.6.1.3, абзац седьмой пункта 2.6.1.4, абзац шестой пункта 2.6.1.6 Административного регламента исключить.

1.5. Абзацы шестой и седьмой пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"б) справка о регистрации по месту жительства (форма 9) из архива (для лиц без определенного места жительства, ранее имевших место жительства в Санкт-Петербурге), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА, либо копия судебного акта, подтверждающего, что лицо без определенного места жительства ранее имело место жительства в Санкт-Петербурге;

"в) свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3) (для лиц без определенного места жительства);".

1.6. Абзац шестнадцатый пункта 2.6.1.1, абзац пятнадцатый пункта 2.6.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"документ, подтверждающий, что адрес регистрации по месту пребывания является адресом организации социального обслуживания лиц без определенного места жительства (для лиц без определенного места жительства, ранее имевших место жительства в Санкт-Петербурге, за исключением лиц без определенного места жительства, прошедших учет в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства"), выданный такой организацией социального обслуживания лиц без определенного места жительства;".

1.7. Абзац семнадцатый пункта 2.6.1.1, абзац шестнадцатый пункта 2.6.1.3, абзац седьмой пункта 2.6.1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака), выданные не на территории Санкт-Петербурга, а также выданные органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018, и не содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");".

1.8. Пункт 2.6.1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1.4. Для включения в учетное дело новых членов семьи:

2.6.1.4.1. Заявителя, состоящего на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

заявление о включении в учетное дело новых членов семьи согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, за исключением заявления о принятии на учет согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, вселенных к родителям, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

заявление о включении в учетное дело новых членов семьи согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних).

________________

Члены семьи в настоящем пункте определяются в соответствии с семейным и жилищным законодательством Российской Федерации.

2.6.1.4.2. Заявителя, состоящего на учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий:

заявление о включении в учетное дело новых членов семьи согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, за исключением заявления о принятии на учет согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, вселенных к родителям, принятым на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий:

заявление о включении в учетное дело новых членов семьи согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних).".

1.9. В пункте 2.7 Административного регламента:

1.9.1. Абзац седьмой после слов "о размере пенсии" дополнить словами следующего содержания ", о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (далее - СНИЛС);".

1.9.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга до 01.10.2018;

сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС";".

1.9.3. После абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

"сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП), в отношении организации социального обслуживания, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства";

об идентификационном номере налогоплательщика;".

1.10. Абзацы второй и третий пункта 2.7.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, государственного гражданского служащего администрации района, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации района, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".

1.11. В пункте 2.16.7 Административного регламента слова "Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу" заменить словами "ФНС по Санкт-Петербургу".

1.12. В абзаце одиннадцатом пункта 2.17.2 Административного регламента слова "Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р" исключить.

1.13. Абзац седьмой преамбулы раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

включение в учетное дело заявителя новых членов семьи:

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

рассмотрение заявления и принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи;

направление заявителю уведомления о включении в учетное дело новых членов семьи либо об отказе во включении в учетное дело новых членов семьи;".

1.14. В пункте 3.2.3 Административного регламента:

1.14.1. Абзац восьмой после слов "о размере пенсии" дополнить словами следующего содержания ", СНИЛС".

1.14.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Управление ФНС по Санкт-Петербургу о предоставлении сведений:

из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в отношении организации социального обслуживания, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства";

об идентификационном номере налогоплательщика;

из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга после 01.10.2018 и содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС";".

1.14.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"КЗАГС о предоставлении сведений из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельств о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака), выданных органами ЗАГС Санкт-Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт-Петербурга до 01.10.2018;".

1.15. В пункте 3.3.3 Административного регламента:

1.15.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»