3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1.6, 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
(Абзац дополнительно включен с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р)
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалистом жилищного отдела администрации района, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов и заявлений граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в жилищном отделе администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
В случае личного обращения заявителя в администрацию района специалист жилищного отдела администрации района:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях/нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) (далее - книга регистрации заявлений о принятии на учет);
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), специалист жилищного отдела:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет;
регистрирует документы в МАИС ЭГУ с приложением отсканированного уведомления.
Абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию:
1) абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию;
2) абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию;
3) абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию;