(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи
3.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, в администрацию района, в том числе посредством МФЦ или Портала.
3.6.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист жилищного отдела администрации района, ответственный за прием документов заявлений граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. При поступлении заявления о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.6.1.3. В случае личного обращения заявителя в администрацию района специалист жилищного отдела администрации района:
определяет предмет обращения:
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях/нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий/включении в учетное дело новых членов семьи (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) (далее - книга регистрации заявлений о принятии на учет);
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) специалист жилищного отдела:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о принятии на учет.
Абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом жилищного отдела документов составляет тридцать минут.
3.6.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.6.1.5. Результатом административного действия является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, по информационным системам общего пользования, через "Личный кабинет" и на Портале).
3.6.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о принятии на учет;
абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию.
3.6.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя, указанных в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.6.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела.
3.6.2.3. Специалист жилищного отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с административными действиями, предусмотренными пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.