3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.2.3. Специалист жилищного отдела в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документов, подтверждающих основания (при наличии) владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением и документов, подтверждающих сведения о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи:
выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
Центр занятости о предоставлении сведений о размере пособия по безработице;
ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), документов, подтверждающих основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилыми помещениями государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
ПФР о предоставлении сведений о размере пенсии, СНИЛС, сведений об инвалидности, содержащихся в ФГИС "ФРИ".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
ФНС России о предоставлении сведений:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р; в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в отношении организации социального обслуживания, за исключением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства";
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)
об идентификационном номере налогоплательщика;
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р)
содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС";
(Абзац дополнительно включен с 13 августа 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 июля 2019 года N 1115-р; в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга о постановке заявителя и членов его семьи на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства, сведения из свидетельства многодетной семьи, сведения из удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, участника войны, ветерана боевых действий, инвалида Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, сведения о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
абзац исключен с 4 июня 2021 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р - см. предыдущую редакцию.
В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием подсистема "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ" (далее - ЭКДЛ). В случае невозможности использования подсистема "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ" (далее - ЭКДЛ), межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)
Срок получения ответа на межведомственный запрос в Центр занятости, ГКУ ЖА, ПФР, ФНС, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга - 5 рабочих дней. Срок получения ответа на межведомственный запрос в Росреестр - 3 рабочих дня.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2021 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 мая 2021 года N 473-р. - См. предыдущую редакцию)