(с изменениями на 25 декабря 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 23.04.2014 N 313-ПП, от 07.05.2014 N 371-ПП, от 30.12.2014 N 1262-ПП, от 20.03.2015 N 191-ПП, от 29.07.2015 N 687-ПП, от 22.01.2016 N 50-ПП, от 16.12.2016 N 874-ПП, от 29.12.2017 N 1056-ПП, от 10.08.2018 N 523-ПП, от 26.12.2018 N 981-ПП, от 25.04.2019 N 263-ПП, от 16.07.2019 N 443-ПП, от 29.01.2020 N 50-ПП, от 12.03.2020 N 141-ПП, от 03.09.2020 N 608-ПП, от 30.12.2020 N 1031-ПП, от 11.03.2021 N 119-ПП, от 29.12.2021 N 992-ПП, от 10.03.2022 N 167-ПП, от 27.09.2022 N 647-ПП, от 09.03.2023 N 158-ПП, от 07.09.2023 N 652-ПП, от 25.12.2023 N 1039-ПП)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 30 октября 2023 года N 806-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования Правительство Свердловской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22.01.2016 N 50-ПП)
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Развитие кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Свердловской области до 2027 года" (прилагается).
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2018 N 981-ПП, от 12.03.2020 N 141-ПП, от 27.09.2022 N 647-ПП)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1056-ПП)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР