ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 августа 2017 года N 231-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ

(в редакции Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 24.07.2018 N 189-р)


В соответствии с пунктом 3.5 Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2014 года N ДК-П9-127пр и поручения Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса от 10 июля 2017 года N 24742-АЧ/04:

1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики на 2017 - 2020 годы (далее - Комплекс мер).

2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики осуществлять взаимодействие по выполнению мероприятий, предусмотренных Комплексом мер.

3. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по осуществлению взаимодействия с органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по выполнению мероприятий, предусмотренных Комплексом мер.

4. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2014 года N 328-р "Об утверждении Комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики".

5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.

6. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ



Утвержден
Распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 9 августа 2017 года N 231-р



 КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ

 (в редакции Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 24.07.2018 N 189-р)

N
п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Исполнители

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Чеченской Республики;
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Постановление Правительства Чеченской Республики от 15 мая 2013 года N 88 "Об утверждении графика утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чеченской Республики, представления на согласование технических заданий на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и утверждения схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городских округов и сельских поселений Чеченской Республики"

1) количество муниципальных образований (219 шт., 100%), в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР;
2) количество (222 шт., 99,55%) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)

до 31.12.2017
Актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (1089 шт.)

до 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;
публикация планов-графиков на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение Правительством Чеченской Республики и (или) органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в Чеченской Республике и (или) муниципальном образовании соответствующих планов-графиков

до 31.12.2017

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

4.

Осуществление министерством строительства и ЖКХ Чеченской Республики и органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП

Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование (11 шт., 100%), от общего количества организаций

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления (по согласованию)

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

НПА Правительства Чеченской Республики об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты

Количество (89 шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

Постоянно

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики;
регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

НПА Правительства Чеченской Республики об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)

Количество (44 шт., 50%) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Чеченской Республики

до 31.12.2017
далее - по мере необходимости

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;
сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП;
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Количество (3 шт., 50%) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график

до 31.12.2017

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

обязательное участие Чеченской Республики в качестве стороны концессионного соглашения;

возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Чеченской Республики

НПА Правительства Чеченской Республики об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

1. Количество (6 шт., 100%) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Чеченской Республики.
2. Количество (6 шт., 100%) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Чеченской Республики

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

9.

Актуализация графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный график;
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Чеченской Республики

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

1. Наличие актуализированного графика.
2. Количество (6 шт., 100%) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Чеченской Республики

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Чеченской Республики актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

Открытость информации обо всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным;
развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте Правительства Чеченской Республики актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Наличие на официальном сайте Правительства Чеченской Республики графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

до 01.09.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

11.

Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики

НПА Главы Чеченской Республики о создании межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Наличие межведомственной рабочей группы при Главе Чеченской Республики по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

до 01.09.2017, обеспечение деятельности - постоянно

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

12.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;
вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;
повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (2 шт.)

Не реже чем 2 раза в полгода

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

13.

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

1. Количество проектов, получивших государственную поддержку (5 шт.).
2. Объем привлеченных субъектом Российской Федерации за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной субъекту Российской Федерации финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10

до 31.12.2018

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

13.1.

Заключение соглашения между Чеченской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления Чеченской Республике финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451

Наличие соглашения между Чеченской Республикой, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

до 31.12.2017

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

13.2.

Утверждение Правительством Чеченской Республики для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Чеченской Республики;
б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

НПА Правительства Чеченской Республики, утверждающие "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Чеченской Республики, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Чеченской Республики заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу

Наличие в Чеченской Республике утвержденных:
а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Чеченской Республики;
б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

до 31.12.2017

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

14.

Организация в Чеченской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение количества аварийных ситуаций;
оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в Чеченской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в Чеченской Республике системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

до 01.10.2017

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

15.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду;
проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (126 шт., 100%).
2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду, при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (126., 100%).
3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (0 шт., 0%)

Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

Управление Ростехнадзора по Чеченской Республике (по согласованию)

16.

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Чеченской Республики в осенне-зимний период

Повышение степени готовности Чеченской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

НПА Правительства ЧР об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Чеченской Республики;
размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства Чеченской Республики и Службы государственного жилищного надзора Чеченской Республики

1) наличие "горячей линии";
2) количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (10 шт.);
3) процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (100%)

Ежегодно в осенне-зимний период

органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

17.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

1) наличие устраненной аварийной ситуации;
2) нарушение срока направления информации (количество дней)

в суточный срок

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

18.

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности Чеченской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (5 шт.)

Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

19.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности Чеченской Республики к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные Постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
представление в Минстрой России статистических отчетов о подготовке и прохождении ОЗП:
Отчет ЖКХ-1;
Отчет ЖКХ - 2;
Отчет ЖКХ-3

В сроки, установленные Постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

20.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам;
размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Чеченской Республики региональной "дорожной карты" (в рамках Распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

Упрощение правил и сроков технологического подключения;
Расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

Реализация региональной "дорожной карты", "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на территории Чеченской Республики", утвержденной Распоряжением Правительства Чеченской Республики N 49-р от 22 февраля 2017 года

Показатели, установленные Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"
"Дорожная карта" "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на территории Чеченской Республики", утвержденная Распоряжением Правительства Чеченской Республики N 49-р от 22 февраля 2017 года

В соответствии со сроками, предусмотренным и Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

21.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
снижение аварийности на объектах ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа органов власти Чеченской Республики, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (5 шт.)

Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления ЧР (по согласованию)

22.

Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Чеченской Республики, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний;
появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа органов власти Чеченской Республики, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

1) количество зарегистрированных компаний на сайте (2 шт.);
2) количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (2 шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления ЧР (по согласованию)

23.

Регистрация представителей Чеченской Республики и муниципальных образований на портале "Биржа проектов";
внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Чеченской Республики;
сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

НПА Правительства Чеченской Республики об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики и муниципальных образований за предоставление данных на портал;
мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Наличие органов власти Чеченской Республики и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций".
2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (2 шт.)

Внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017; далее - постоянно;
подготовка НПА Правительства Чеченской Республики - до 01.09.2017
Актуализация данных - раз в месяц

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления ЧР (по согласованию)

24.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;
повышение уровня конкуренции

Информационно-разъяснительная работа органов власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале

1) количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (5 шт.);
2) количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (2 шт.)

С 01.09.2017 постоянно

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления ЧР (по согласованию)

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

25.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 20.01.2016 N 9-р "Об утверждении плана мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения в Чеченской Республике"

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

до 01.01.2020

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

26.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 20.01.2016 N 9-р "Об утверждении плана мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения в Чеченской Республике"

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно после утверждения соответствующих планов

Организации, осуществляющие холодное водоснабжение и водоотведение для населения на территории Чеченской Республики;
органы местного самоуправления ЧР (по согласованию)

27.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА Правительства Чеченской Республики, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Чеченской Республике

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01.01.2020

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

28.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА Правительства Чеченской Республики, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Чеченской Республике

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

до 31.12.2018

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

29.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

Наличие в Чеченской Республике программы производственного контроля питьевой воды

до 01.12.2017

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

30.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (100%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (80,6%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике (по согласованию)

31.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (100%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (100%)

Ежегодно

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике (по согласованию)

32.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти Чеченской Республики

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

Количество (5 шт., 100%) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики; Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

НПА Правительства Чеченской Республики, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01.01.2020

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

НПА Правительства Чеченской Республики, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Чеченской Республике

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

до 31.12.2018

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики;
Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

35.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Чеченской Республики

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

Количество (7 шт., 100%) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410

Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики

1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

36.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

НПА Службы государственного жилищного надзора Чеченской Республики об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (7057 шт., 100%)

до 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

(в ред. Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 24.07.2018 N 189-р)

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

37.

Осуществление системы мониторинга:
а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 июня 2013 г. N 149 "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги"

1. Дебиторская задолженность (10%);
2. Кредиторская задолженность (10%)

Ежеквартально

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

38.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета от Чеченской Республики по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;
публикация отчета на сайте Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (10% от выручки);
2. Уровень собираемости платежей (87,4%);
3. Дебиторская задолженность (10%);
4. Кредиторская задолженность (10%)

до 01.10.2017, далее - ежегодно

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

39.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчета от Чеченской Республики по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов;
публикация отчета на сайте Министерства строительства и ЖКХ Чеченской Республики

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, 10% от выручки;
2. Уровень собираемости платежей (90%);
3. Дебиторская задолженность (10%);
4. Кредиторская задолженность (10%)

до 01.10.2017, далее - ежегодно

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

40.

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение уровня собираемости платежей

Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 г. N 217 "О межведомственной рабочей группе по топливно-энергетическому комплексу Чеченской Республики"

1. Рост уровня собираемости платежей (100%);
2. Сокращение дебиторской задолженности (10%);
3. Сокращение кредиторской задолженности (10%);
4. Количество проведенных заседаний (5 шт.)

Создание комиссии - в срок до 01.10.2017,
обеспечение деятельности - постоянно

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

- проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;

- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

- выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

41.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Рост уровня собираемости платежей (90%);
2. Сокращение дебиторской задолженности (10%);
3. Сокращение кредиторской задолженности (10%)

до 31.12.2017, далее - ежегодная актуализация

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

42.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

1. Повышение уровня собираемости платежей (80%).
2. Снижение дебиторской задолженности (10%).
3. Снижение кредиторской задолженности (10%)

до 31.12.2017, далее - ежегодная актуализация

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

43.

Формирование и ведение перечня потребителей газа в Чеченской Республике, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
повышение платежной дисциплины потребителей газа

НПА Правительства Чеченской Республики об определении порядка ведения соответствующего реестра

1) наличие соответствующего реестра;
2) количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (290830 шт.)

до 31.12.2017, далее - постоянно

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

44.

Формирование и ведение на сайте министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Чеченской Республике, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

НПА Правительства Чеченской Республики об определении порядка ведения соответствующего реестра

1) наличие соответствующего реестра;
2) количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.)

до 31.12.2017, далее - постоянно

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

45.

Формирование и ведение на сайте министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

НПА Правительства Чеченской Республики об определении порядка ведения соответствующего реестра

1) наличие соответствующего реестра;
2) количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (250 шт.).

до 31.12.2017, далее - постоянно

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

46.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно Приказу Минстроя, в том числе по вопросам:

Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности

Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 19 августа 2013 г. N 253-р "Об утверждении Плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Чеченской Республике"

1. Количество (2 шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).
2. Хронометраж (30 мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).
3. Количество (4 шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
4. Количество (150000 чел., 10% к общему количеству населения Чеченской Республики) населения, охваченного мероприятиями

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;

в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора;

г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

е) энергосбережение и энергоэффективность;

ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

47.

Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом Методических рекомендаций Минстроя России (Перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности

НПА Правительства Чеченской Республики об утверждении плана, предусматривающего в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

Устанавливаются региональным планом

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Чеченское региональное отделение партии "Единая Россия" (по согласованию);
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

48.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Постановление Правительства Чеченской Республики от 27 февраля 2015 г. N 28 "О создании и обеспечении деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на территории Чеченской Республики"

1. Количество (100%, 17 шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (100%, 17 шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.
2. Количество (5 шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ

Постоянно

органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

49.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Чеченской Республике (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р)

Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;
повышение прозрачности установления тарифных решений

Указ Главы Чеченской Республики от 26 сентября 2014 г. N 146 "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Чеченской Республики"

Количество заседаний советов потребителей (6 шт.)

Постоянно

Органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию);
Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

50.

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")

Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики;
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (100%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.
3. Своевременность предоставления информации (100%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными Приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики

51.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с Методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

В соответствии с Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"

Поставщики информации на портал ГИС ЖКХ

52.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Чеченской Республике

В соответствии с разработанной Минстроем России Методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

В соответствии с разработанной Минстроем России Методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"

Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

53.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Чеченская Республика);
осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;
соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259

Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В сроки, установленные Постановлением Правительством Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

Министерство строительства и ЖКХ Чеченской Республики;
органы местного самоуправления Чеченской Республики (по согласованию)

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

54.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Чеченской Республики, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Указ Главы Чеченской Республики от 29 января 2015 г. N 12 "О Лицензионной комиссии Чеченской Республики по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

1. Количество (100 шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (100 шт.) выданных лицензий.
3. Количество (0 шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соотношение (20%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.
5. Соотношение (0%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

Постоянно

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

55.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;
направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления;
предписания ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;
направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления (100%)

Реализация - постоянно;
направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

56.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;
повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

Кол-во проверок (40 шт.), приходящихся на инспектора

Ежегодно

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

57.

Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора

Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией";
повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие "горячей линии"

Постоянно

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

58.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически не обоснованным или 100% исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически не обоснованными

Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически не обоснованным (0 шт.)

Ежегодно

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

59.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трех лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

100% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ

Раз в три года

Служба государственного жилищного надзора Чеченской Республики

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

60.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Чеченской Республики в 2017 - 2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с Перечнем, утвержденным Минстроем России)

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов

НПА Правительства Чеченской Республики об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (100%) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Утверждение перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

61.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с Приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы

НПА Правительства Чеченской Республики об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (100%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Чеченской Республики

Актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

62.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта проживания в МКД

НПА Правительства Чеченской Республики об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (100%) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Чеченской Республики (количество энергосервисных договоров (контрактов)

Реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»