____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 235-рк.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.09.2014 N 689-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Тюмени на 2015-2019 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 10.11.2014 N 841-рк, от 13.04.2015 N 234-рк, от 30.10.2015 N 805-рк, от 01.02.2016 N 26-рк, от 04.04.2016 N 132-рк, от 24.10.2016 N 330-рк, от 14.11.2016 N 369-рк, от 03.04.2017 N 105-рк) следующие изменения:
в наименовании распоряжения, пункте 1 распоряжения, наименовании приложения к распоряжению, абзаце 1 раздела 1 приложения к распоряжению, разделе 5 приложения к распоряжению число "2019" заменить числом "2020";
в разделе 1 приложения к распоряжению абзац 5 исключить;
раздел 2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Одними из основных принципов муниципальной службы являются профессионализм и компетентность муниципальных служащих, а также ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Развитие института муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Проблемы, сдерживающие развитие муниципальной службы в городе Тюмени:
1. Несовершенство организационных основ управления кадровым составом муниципальной службы.
Причины возникновения проблемы:
- недостаточно эффективный отбор кандидатов на должности муниципальной службы;
- недостаточное использование современных методов оценки персонала.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ), одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы является назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности. Необходимо внедрение единых подходов к формированию квалификационных требований к знаниям и умениям муниципальных служащих.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона N 25-ФЗ в муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.