ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2017 года N 300-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 736-пп
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп.
____________________________________________________________________
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 736-пп "Об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 17.04.2014 N 237-пп, от 02.12.2014 N 932-пп, от 30.12.2014 N 1044-пп, от 13.07.2015 N 550-пп, от 08.09.2015 N 681-пп, от 29.01.2016 N 47-пп, от 30.12.2016 N 1014-пп) следующие изменения:
в приложение согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложения N 1, N 3, N 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 4 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 26 апреля 2017 года N 300-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 736-пп
1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы | - | 753885,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 69062,6 тыс. рублей; 2015 год - 98450,1 тыс. рублей; 2016 год - 84730,7 тыс. рублей; 2017 год - 61715,8 тыс. рублей; 2018 год - 44667,2 тыс. рублей; 2019 год - 44667,2 тыс. рублей; 2020 год - 350592,0 тыс. рублей". |
2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение реализации Программы" изложить в новой редакции:
"5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем ассигнований из областного бюджета на реализацию основных мероприятий Программы в 2014 - 2020 годах составит 753885,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 69062,6 тыс. рублей;
2015 год - 98450,1 тыс. рублей;
2016 год - 84730,7 тыс. рублей;
2017 год - 61715,8 тыс. рублей;
2018 год - 44667,2 тыс. рублей;
2019 год - 44667,2 тыс. рублей;
2020 год - 350592,0 тыс. рублей;
по подпрограммам:
"Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области" - 518965,2 тыс. рублей;
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области" - 178004,5 тыс. рублей;
"Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области" - 28172,8 тыс. рублей;
"Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области" - 28743,1 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.".
3. В приложении N 5 к Программе:
3.1. В паспорте подпрограммы I "Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы | - | количество проб и определений компонентов окружающей среды; экспертные работы по обследованию ООПТ и объектов, негативно воздействующих на окружающую среду; количество проведенных мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду; доля заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы регионального уровня; доля предоставленной специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в запланированной к предоставлению; доля НИР, по которым получены положительные результаты, в общем числе проведенных НИР; количество проведенных мероприятий экологической направленности в области, в том числе публикаций в СМИ по экологическому образованию и воспитанию населения; количество внедренных либо модернизированных программных продуктов в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня; объем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения; прирост объема внебюджетных средств предприятий, направленных в природоохранную деятельность области (не менее)"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | 518965,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 64975,6 тыс. рублей; 2015 год - 92617,0 тыс. рублей; 2016 год - 67647,7 тыс. рублей; 2017 год - 49999,6 тыс. рублей; 2018 год - 41846,7 тыс. рублей; 2019 год - 41846,7 тыс. рублей; 2020 год - 160031,9 тыс. рублей". |
3.2. В разделе 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы" цифры "657969,3" заменить цифрами "518965,2".
3.3. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основного мероприятия 4 подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) предоставляется субсидия в целях софинансирования работ по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности (далее - субсидия).
В случае предоставления субсидии на исполнение расходных обязательств сельских поселений субсидия подлежит перечислению органами местного самоуправления муниципальных районов в бюджеты поселений.
Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные основным мероприятиям подпрограммы;
наличие проектов по строительству и реконструкции объектов природоохранного назначения муниципальной собственности (далее - проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящим разделом;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между минстроем области и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение);
Механизм реализации подпрограммы представляет собой систему отбора проектов муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее - отбор).
Для участия в отборе органы местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 июля текущего финансового года, представляют в МПР области заявки на участие в реализации мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году (далее - заявка).
К заявке прилагаются:
копия правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
обязательство органа местного самоуправления по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
письменное обязательство органа местного самоуправления предусмотреть в решении о местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
копия документа об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию заявленных проектов;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года N 320-п "Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета").
МПР области в сроки и порядке, установленном для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах объема средств на реализацию основных мероприятий подпрограммы, доведенного минстроем области, производит отбор проектов в порядке убывания их приоритетности:
незавершенные строительством объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие строительством;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;
вновь начинаемые объекты капитального строительства.
При равных условиях приоритетности преимущество имеют проекты, предусматривающие завершение реализации проекта и ввод в эксплуатацию объекта в очередном финансовом году.
Число отобранных проектов определяется исходя из объема средств, доведенного минстроем области на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
Размер субсидии в рамках реализации каждого основного мероприятия подпрограммы муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема финансирования основного мероприятия в очередном финансовом году (по проектам, прошедшим отбор) и процента софинансирования из областного бюджета, устанавливаемого в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, по следующей формуле:
Сi = ССi x ПСi / 100, где:
Сi - объем субсидии на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы из областного бюджета i-му муниципальному образованию;
ССi - объем средств, необходимый на реализацию основного мероприятия подпрограммы, в очередном финансовом году в i-м муниципальном образовании (по проектам, прошедшим отбор);
ПСi - процент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.
Процент софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования | Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,4 | 95 |
от 0,4 до 0,7 | 93 |
свыше 0,7 | 90 |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В целях достижения наибольшего значения показателей (индикаторов) Программы доля средств областного бюджета, определенная в настоящем разделе, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии на софинансирование отобранных проектов.
По результатам отбора проектов МПР области готовит заключение о необходимости софинансирования проектов, заявленных муниципальными образованиями, и направляет его в минстрой области.
Минстрой области с учетом заключения, полученного от МПР области, включает в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу объекты муниципальной собственности, предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год.