Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ

(в редакции Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом от 11.03.2008 N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов (прилагается).

2. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Владивостокского городского округа) осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного настоящим распоряжением Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа.

3. Отделу бюджетных ассигнований органов управления (Николенко И.В.), отделу бюджетных ассигнований городского хозяйства (Шамина В.Н.), отделу бюджетных ассигнований социальной сферы (Иванова Л.В.), отделу закупок, заимствований и учета судебных актов (Гудкова Л.Д.) Управления финансов администрации города Владивостока осуществлять формирование проекта бюджета Владивостокского городского округа с учетом утвержденного настоящим распоряжением Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Владивостокского городского округа.

4. Информационно-архивному отделу (Шершень Г.В.) обеспечить размещение текста настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города", довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника Управления финансов администрации города Владивостока и начальников отделов Управления.

5. Признать утратившими силу распоряжение Управления финансов администрации города Владивостока от 17.08.2015 N 20 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов".

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО




Приложение
к распоряжению
Управления финансов
администрации
города Владивостока
от 30.06.2016 N 16

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

(в редакции Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)


Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов в целях установления и обеспечения единых требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.


1. Общие положения


1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет ВГО) на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов осуществляют главные распорядители средств бюджета ВГО, распорядители и получатели средств бюджета ВГО (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений);

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 11 марта 2008 года N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" (с учетом внесенных изменений);

- постановлением администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" (с учетом внесенных изменений);

- иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Владивостокского городского округа;

- настоящим Порядком.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований в целях формирования проекта решения Думы города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период основано на формировании и представлении субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС).

ОБАС представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде, который формируется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения расходов.


2. Методы планирования бюджетных ассигнований


2.1. Субъекты бюджетного планирования могут применять следующие методы планирования:

- нормативный метод планирования;

- метод индексации;

- плановый метод;

- иные методы.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке (либо проектах) муниципальных правовых актах Владивостокского городского округа, соглашениях (договорах).

При планировании бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в рамках муниципальных программ, к расчету принимаются муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, принятие которых обеспечено главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в срок до 15 сентября текущего года.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.


3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств


3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ВГО.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами города Владивостока, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов города Владивостока.

В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований бюджета ВГО в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

3.3. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в очередном 2017 году и плановом периоде 2018 - 2019 годов принимаются бюджетные ассигнования, установленные Реестром расходных обязательств Владивостокского городского округа на очередной 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов, сформированном из фрагментов реестра расходных обязательств, предоставленных субъектами бюджетного планирования в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов).

3.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (действующих расходных обязательств, по которым планируется увеличение расходов и расходных обязательств, предлагаемых к принятию), подлежат рассмотрению на заседаниях комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок и включаются в проект бюджета города Владивостока на основании конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее - конкурсное распределение расходных обязательств), в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

3.5. Предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году для исполнения расходных обязательств, определяется исходя из прогнозируемого годового объема доходов бюджета Владивостокского городского округа (без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений) и планируемого объема поступлений источников финансирования дефицита бюджета.


4. Особенности планирования бюджетных ассигнований


4.1. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов необходимо осуществлять с учетом:

- повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока (далее - "указные" категории работников бюджетной сферы) в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761), в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока";

- индексации должностных окладов по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской избирательной комиссии, размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, окладов (должностных окладов), установленных работникам муниципальных казенных учреждений города Владивостока и индексации размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).

Размеры индексации должностных окладов устанавливаются основными направлениями бюджетной политики Владивостокского городского округа.

Повышение заработной платы необходимо осуществлять с учетом возможного привлечения средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 июля текущего финансового года и особенностями формирования фонда оплаты труда, которые определены:

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 07.03.2006 N 11-МПА "Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока";

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 N 35-МПА "Положение об оплате труда депутатов Думы города Владивостока, главы города Владивостока";

- муниципальным правовым актом города Владивостока от 28.11.2012 N 3-МПА "Положение о помощниках депутатов Думы города Владивостока";

- положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, разработанными в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 17.02.2012 N 549 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа";

- распоряжением администрации города Владивостока от 17.07.2013 N 551-р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и системе премирования работников администрации города Владивостока, не являющихся муниципальными служащими".

Обоснования бюджетных ассигнований в части фонда оплаты труда и страховых взносов работников органов местного самоуправления и работников казенных учреждений заполняются раздельно с учетом особенностей формирования оплаты труда.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

В соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 28.11.2014 N 9707 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Владивостока" муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения города Владивостока, муниципальные автономные учреждения города Владивостока и муниципальные унитарные предприятия города Владивостока предоставляют сформированные планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - планы закупок) главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя для формирования на их основании сводного плана закупок главного распорядителя.

Главные распорядители бюджетных средств города Владивостока в строгом соответствии со сводным планом закупок формируют:

- по органам местного самоуправления и казенным учреждениям обоснования бюджетных ассигнований по группе видов расходов бюджетных ассигнований 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности";

- по муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям справочную информацию о сводном плане закупок и заполняют ее в "ОБАС на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" по форме согласно приложению 1.

(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 04.10.2016 N 23)

Для бюджетных и автономных учреждений данные планов закупок должны соответствовать показателям планов финансово-хозяйственной деятельности.

Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров и услуг, выполнения работ осуществляется, исходя из нормативных затрат, определяемых в соответствии с муниципальными правовыми актами города Владивостока, устанавливающими нормативные затраты на обеспечение функций Думы города Владивостока, Контрольно-счетной палаты города Владивостока, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии, администрации города Владивостока, органов администрации города Владивостока и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города Владивостока и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»