РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2015 года N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2016 ГОД
(в редакции Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом от 11.03.2008 N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2016 год:
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2016 год (прилагается).
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
2. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Владивостокского городского округа) осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного настоящим распоряжением Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа.
3. Отделу бюджетных ассигнований органов управления (Николенко И.В.), отделу бюджетных ассигнований городского хозяйства (Шамина В.Н.), отделу бюджетных ассигнований социальной сферы (Иванова Л.В.), отделу закупок, заимствований и учета судебных актов (Гудкова Л.Д.) управления финансов администрации города Владивостока осуществлять формирование проекта бюджета Владивостокского городского округа с учетом утвержденного настоящим распоряжением Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Владивостокского городского округа.
4. Информационно-архивному отделу (Ляшенко А.А.) обеспечить размещение текста настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города", довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника Управления финансов администрации города Владивостока и начальников отделов Управления.
5. Признать утратившими силу распоряжение Управления финансов администрации города Владивостока от 03.07.2014 N 33 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА 2016 ГОД
(в редакции Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в целях установления и обеспечения единых требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет ВГО) на очередной финансовый год осуществляют главные распорядители средств бюджета ВГО (далее - ГРБС), распорядители и получатели средств бюджета ВГО (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с:
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений);
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 11 марта 2008 года N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" (с учетом внесенных изменений);
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 15.12.2014 N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с учетом изменений);
- постановлением администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" (с учетом внесенных изменений);
- иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Владивостокского городского округа;
- настоящим Порядком.
2.1. Субъекты бюджетного планирования могут применять следующие методы планирования:
- нормативный метод планирования;
- метод индексации;
- плановый метод;
- иные методы.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке (либо проектах) муниципальных правовых актах Владивостокского городского округа, соглашениях (договорах).
При планировании бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в рамках муниципальных программ, к расчету принимаются муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, принятие которых обеспечено ГРБС в срок до 15 сентября текущего года.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ВГО (приложение N 1).
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
3.1.1. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2016 необходимо осуществлять с учетом:
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
- повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока (далее - "указные" категории работников бюджетной сферы) в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761), в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока";
- индексации:
1) исключен с 30 октября 2015 года. - Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27;
2) с 1 октября 2016 года на 4,5%, размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Повышение заработной платы необходимо осуществлять с учетом возможного привлечения средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований бюджета ВГО в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
3.3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета ВГО после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3.4. Основанием для отказа включения бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на очередной финансовый год, является отсутствие муниципального правового акта Владивостокского городского округа или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в текущем финансовом году или очередном финансовом году, устанавливающего соответствующее расходное обязательство Владивостокского городского округа.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
3.5. Предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году для исполнения расходных обязательств, определяется исходя из прогнозируемого годового объема доходов бюджета Владивостокского городского округа (без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений) и планируемого объема поступлений источников финансирования дефицита бюджета.
3.6. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств принимаются:
3.6.1 для расходов 2016-го года (очередного финансового года) - объемы бюджетных ассигнований, утвержденные муниципальным правовым актом города Владивостока от 15.12.2014 N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года (далее - 153-МПА).
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществляется путем внесения изменений в показатели ведомственной структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа, утвержденного 153-МПА, путем увеличения или уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов;
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
3.6.2 исключен с 30 октября 2015 года. - Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27.
3.7. Предложения ГРБС о расходах в 2016 году, превышающие бюджетные ассигнования, утвержденные муниципальным правовым актом N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с учетом изменений), подлежат рассмотрению на совещаниях при первых заместителях, заместителях главы города Владивостока, главе города Владивостока.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
3.8. Исключен с 30 октября 2015 года. - Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27.
3.9. При планировании бюджетных ассигнований на очередной 2016 финансовый год предусмотреть в полном объеме средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в соответствии с темпами роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
4.1. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий исходя из объемов муниципального задания на очередной финансовый год, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение вида работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденными постановлением администрации г. Владивостока от 29.08.2012 N 3057 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока".
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)