ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РЕШЕНИЕ

от 11 марта 2008 года N 18-МПА


Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке

(с изменениями на 5 ноября 2024 года)

(в ред. Муниципальных правовых актов города Владивостока от 14.10.2008 N 62-МПА, от 19.11.2008 N 78-МПА, от 12.10.2009 N 174-МПА, от 30.09.2010 N 250-МПА, от 29.11.2010 N 270-МПА, от 17.11.2011 N 330-МПА, от 26.07.2012 N 381-МПА, от 06.11.2013 N 63-МПА, от 10.08.2015 N 206-МПА, от 21.10.2015 N 219-МПА, от 08.04.2016 N 263-МПА, от 05.08.2016 N 289-МПА, от 07.07.2017 N 344-МПА, от 12.03.2018 N 20-МПА, от 04.02.2020 N 128-МПА, от 15.07.2020 N 146-МПА, от 05.08.2022 N 272-МПА, от 06.07.2023 N 53-МПА, от 31.07.2024 N 118-МПА, от 05.11.2024 N 134-МПА)




Принят
Думой города Владивостока
28 февраля 2008 года




Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением


Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Владивостокского городского округа, контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Владивостока.



Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Владивостоке


Бюджетные правоотношения в городе Владивостоке осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.



Статья 3. Бюджет Владивостокского городского округа


1. В бюджете Владивостокского городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Владивостокского городского округа, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Владивостока полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств города Владивостока, в связи с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.


(в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 10.08.2015 N 206-МПА)


2. Бюджет Владивостокского городского округа разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта города Владивостока. Бюджет Владивостокского городского округа составляется и утверждается на три года - очередной финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января до 31 декабря, и плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа подлежит официальному опубликованию.


(п. 2 в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 06.11.2013 N 63-МПА)



Статья 4. Бюджетная классификация


1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Владивостокского городского округа с показателями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета Владивостокского городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии со структурой, принципами назначения, порядком формирования и применения кодов, устанавливаемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.


(в ред. Муниципальных правовых актов города Владивостока от 14.10.2008 N 62-МПА, от 06.11.2013 N 63-МПА)


2. Перечень разделов, подразделов, групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета.


Структура кода целевой статьи (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности) расходов федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа устанавливается в части расходов бюджета Владивостокского городского округа финансовым органом администрации города Владивостока.


В случае принятия решения о составлении проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в структуре муниципальных программ финансовый орган администрации города Владивостока утверждает единую структуру кода целевой статьи для отражения направления бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления города Владивостока, наиболее значимых учреждений образования и культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета Владивостокского городского округа.


(п. 2 в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 06.11.2013 N 63-МПА)


3. Каждому публичному нормативному обязательству города Владивостока, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления города Владивостока, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета Владивостокского городского округа.


(в ред. Муниципальных правовых актов города Владивостока от 12.10.2009 N 174-МПА, от 06.11.2013 N 63-МПА)


4. Финансовый орган администрации города Владивостока утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Владивостока и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения.


(в ред. Муниципальных правовых актов города Владивостока от 17.11.2011 N 330-МПА, от 06.11.2013 N 63-МПА)



Статья 5. Доходы бюджета Владивостокского городского округа


Доходы бюджета Владивостокского городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.


К доходам бюджета Владивостокского городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.



Статья 6. Расходы бюджета Владивостокского городского округа


(в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 17.11.2011 N 330-МПА)


1. Расходы бюджета Владивостокского городского округа осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


2. Финансовый орган администрации города Владивостока ведет реестр расходных обязательств города Владивостока в порядке, установленном администрацией города Владивостока в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Органы местного самоуправления города Владивостока не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Приморского края.



Статья 7. Резервный фонд администрации города Владивостока


В расходной части бюджета Владивостокского городского округа создается резервный фонд администрации города Владивостока в размере не более 3 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа на соответствующий период.


Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией города Владивостока.


Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Владивостока прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Владивостокского городского округа.


(в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 12.10.2009 N 174-МПА)



Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг города Владивостока


1. Муниципальный долг города Владивостока - совокупность долговых обязательств города Владивостока.


Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.


2. Долговые обязательства города Владивостока могут существовать в виде обязательств по:


ценным бумагам города Владивостока (муниципальным ценным бумагам);


бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Владивостока от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


кредитам, полученным городом Владивостоком от кредитных организаций;


гарантиям города Владивостока (муниципальным гарантиям города Владивостока).


Долговые обязательства города Владивостока не могут существовать в иных видах.


3. Органы местного самоуправления города Владивостока используют все полномочия по формированию доходов бюджета Владивостокского городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.


4. Муниципальные внутренние заимствования города Владивостока - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Владивостока размещаемые на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Владивостокского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа и погашения долговых обязательств.


(в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 06.11.2013 N 63-МПА)


Муниципальные внутренние заимствования города Владивостока в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.


(абзац введен Муниципальным правовым актом города Владивостока от 06.11.2013 N 63-МПА)


5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация города Владивостока.


6. Исключен. - Муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.08.2015 N 206-МПА.


7. Управление муниципальным долгом города Владивостока осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:


размер дефицита бюджета города Владивостока не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Владивостокского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом учитываются особенности установления размера дефицита местного бюджета, предусмотренные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»