АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2012 года N 569


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы

(с изменениями на 21 сентября 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 21.08.2012 N 1025/5, от 20.02.2014 N 163/5, от 23.07.2014 N 868/3, от 11.11.2014 N 1326/6, от 19.12.2014 N 1494/1, от 19.01.2015 N 22/2, от 14.09.2015 N 1476/16, от 03.06.2016 N 857/5, от 08.12.2016 N 2172/10, от 06.06.2017 N 1004/4, от 15.11.2017 N 2178/4, от 28.11.2018 N 2205/4, от 21.09.2020 N 1324/2)




Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 14.09.2015 N 1476/16)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент).


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.06.2016 N 857/5, от 28.11.2018 N 2205/4)


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):


- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.У. Волкова.



И.о. главы администрации города
Н.У.ВОЛКОВ



Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 17 мая 2012 г. N 569



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 21.08.2012 N 1025/5, от 20.02.2014 N 163/5, от 23.07.2014 N 868/3, от 11.11.2014 N 1326/6, от 19.12.2014 N 1494/1, от 19.01.2015 N 22/2, от 14.09.2015 N 1476/16, от 03.06.2016 N 857/5, от 08.12.2016 N 2172/10, от 06.06.2017 N 1004/4, от 15.11.2017 N 2178/4, от 28.11.2018 N 2205/4, от 21.09.2020 N 1324/2)




I. Общие положения


1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.06.2016 N 857/5, от 28.11.2018 N 2205/4)


2. Круг заявителей:


2.1. физическое лицо;


2.2. индивидуальный предприниматель;


2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.


3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;


3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".


3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.


3.4. График работы Учреждения:


понедельник 9.00 - 18.00


вторник 9.00 - 18.00


среда 9.00 - 18.00


четверг 9.00 - 18.00


пятница 9.00 - 18.00


суббота выходной


воскресенье выходной.


Перерыв с 13 до 14 часов.


3.5. Контактная информация Учреждения:


Почтовый адрес Учреждения: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000, факс/тел. (8412) 68-69-60, тел. 54-15-53, электронная почта: rsp@penza-gorod.ru.


4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой.


4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:


4.2.1. по телефону;


4.2.2. по письменным обращениям;


4.2.3. по электронной почте (Интернет-обращения);


4.2.4. на информационных стендах Учреждения;


4.2.5. на официальном сайте администрации города Пензы;


4.2.6. посредством привлечения СМИ;


4.2.7. при личном обращении граждан в Учреждение.


4.3. Обратившиеся в Учреждение лица, информируются:


4.3.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;


4.3.2. о правильности оформления необходимых документов;


4.3.3. об источниках получения необходимых документов;


4.3.4. о порядке, сроках оформления разрешения либо отказа;


4.3.5. о перечне оснований отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.12.2014 N 1494/1)


4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения. Специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


4.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения.


4.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.


4.8. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.


4.9. Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»