АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 сентября 2015 года N 1476/16



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011, N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы" заменить словами "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы".


1.2. В разделе II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента:


1.2.1. Подпункт 5.6 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)."


1.2.2. Пункт 5.7. изложить в следующей редакции:


"5.7. Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" (Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52)


1.2.3. Дополнить пункт 5 пунктом 5.8. в следующей редакции:


"5.8. Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2011 N 654-29/5 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы, и правил определения размера платы за их оказание" ("Пензенские губернские ведомости", 30.06.2011, N 52, с. 124)."


1.2.4. Подпункт 10.1. пункта 10 изложить в следующей редакции:


"10.1 В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина."


1.3. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего Услуги, а также должностных лиц Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц,

муниципальных служащих



1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе выполнения муниципальной услуги.


Предмет жалобы



2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:


- нарушения срока регистрации заявления;


- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба



3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:


Администрация города Пензы, Учреждение.


4. В Администрации города Пензы (в пределах компетенции), в Учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


- прием и рассмотрение жалоб;


- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.


5. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения непосредственно директору Учреждения, а муниципальных служащих администрации города Пензы непосредственно первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, главе администрации города Пензы.


Жалоба на решения, принятые директором Учреждения, подается в администрацию города Пензы и рассматривается главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, в соответствии с распределением обязанностей.


6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 1 настоящего Порядка, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


7. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


8. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


Порядок подачи и рассмотрения жалобы



9. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


10. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


13. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции), Учреждением.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»