АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 года N 1324/2


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы"



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 4.18 пункта 4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:


"4.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся ответственными сотрудниками Учреждения.";


1.2. Подпункт 6.1 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по установленной форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое может быть направлено в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.3. Подпункт 6.5 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:


- фотомонтаж (в цветном изображении) рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции на обзорной фотографии фасада здания, строения, сооружения, участка местности вместе с картой-схемой установки рекламной конструкции в электронном виде.";


1.4. Подпункт 6.6 пункта 6 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в оригиналах или копиях.


Копии документов заверяются заявителем надписью "Копия верна" с указанием фамилии, имени, отчества, уполномоченного на заверение лица, проставлением личной подписи, даты и печати (при наличии). Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


1.5. Подпункт 6.7 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6.7. Заявитель вправе предоставлять следующие документы:


- Копия или подлинник документа об уплате государственной пошлины.


- Проект рекламной конструкции.";


1.6. Подпункт 7.1. пункта 7 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"- заявление подано не по установленной форме.


- наличие поступившего ранее, в установленном порядке, заявления иного лица, в отношении данного рекламного места."


1.7. Подпункт 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"7.2. В случае наличия основания, предусмотренного Административным регламентом, для отказа в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги заявителю, сотрудник, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа. Сотрудник, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления заказным письмом с уведомлением либо вручает заявителю лично в руки по его желанию.";


1.8. Подпункт 7.3 пункта 7 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.";


1.9. В разделах II, III Административного регламента слова "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пензы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление градостроительства и архитектуры города Пензы".;


1.10. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.";


1.11. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.1. Сотрудник Учреждения, ответственный за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги в течение одного рабочего дня подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции.";


1.12. Подпункт 3.2 пункта 3 раздела III Административного изложить в следующей редакции:


"3.2. В листе согласования указывается организация, согласующая установку рекламных конструкций на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города - Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.";


1.13. Пункт 4 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 4.4 следующего содержания:


"4.4. Срок согласования установки рекламной конструкции организацией, согласующей такую установку, составляет 30 (тридцать) календарных дней. При направлении дубликата листа согласования, срок согласования установки рекламной конструкции организацией, согласующей такую установку, составляет 5 (пять) рабочих дней.";


1.14. Пункт 2 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу на исполнение лицу, ответственному за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги.";


1.15. Пункт 3 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3. Лицо, ответственное за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги несет персональную ответственность за правильность оформления листа согласования, сроки его оформления и подготовку проектов результата муниципальной услуги.";


1.16. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.17. Приложение N 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.



И.о. главы администрации города
В.В.МАКАРОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 21 сентября 2020 г. N 1324/2



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на установку рекламной
конструкции" администрацией
города Пензы"


                                       ___________ N ______________________

                                         (дата)        (входящего письма)

                                       Подпись       ______________________


                 ЗАЯВЛЕНИЕ N _______________ от _________

                        (регистрационный номер)  (дата)


    Подпись,  Ф.И.О., должность сотрудника, зарегистрировавшего заявление с

пакетом документов: _______________________________________________________

Заявитель:

     (Наименование/ Ф.И.О.)

ИНН:

ОГРН:

КПП:

Ф.И.О., должность руководителя:

Юридический адрес/адрес регистрации:

Почтовый адрес:

Телефон, факс, e-mail:

Ф.И.О. представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия, телефон:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»