АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2017 года N 2178/4


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы" (далее Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 6.5. пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:


- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции (цветной, в электронном виде)."


1.2. Подпункт 6.6. пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6.6. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. (Приложение N 4 к настоящему Регламенту)".


1.3. Дополнить пунктом 6.7. пункт 6 раздела II Административного регламента в следующей редакции:


"6.7. Заявитель вправе предоставлять следующие документы:


6.7.1. Копия и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.


6.7.2. Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).


6.7.3. Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).


6.7.4. В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:


6.7.4.1. Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат."


1.4. По тексту регламента слова "в пунктах 6.1. - 6.5 раздела II Административного регламента" заменить на слова "в пунктах 6.1. - 6.6 раздела II Административного регламента".


1.5. Подпункт 7.1. пункта 7 раздела II Административного регламента дополнить следующим абзацем:


"- при подаче заявления в форме электронного документа, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности."


1.6. Подпункт 7.4. пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"7.4. Сотрудник, ответственный за прием документов, выясняет у заявителя его мнение о способе прохождения согласования в согласующей организации - Управлении градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, что фиксируется в заявлении (Приложение N 1 к настоящему Регламенту)".


1.7. Подпункт 7.5. пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"7.5. Сотрудник, ответственный за прием документов разъясняет заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласования, что заявителю необходимо явиться за листом согласования установки рекламной конструкции (Далее - лист согласования) в Учреждение в течение трех рабочих дней с момента его уведомления лицом, ответственным за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги. Заявителю необходимо предоставить лист согласования в Учреждение не позднее, чем за месяц до окончания срока, указанного в разделе 2 пункта 4 настоящего Регламента."


1.8. Исключить пункт 9 раздела II Административного регламента.


1.9. Подпункт 14.2. пункта 14 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".

Адреса:

г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, д. 150

г. Пенза, ул. Богданова, 63а

г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2

График работы:

Понедельник - Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

8.00 - 14.00

Воскресенье

выходной


Контактные сведения:


- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8 (800) 707-64-55 многоканальный;


- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru."


1.10. Пункт 16 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.


Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).


При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование запроса;


в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) оплата государственной пошлины за предоставление услуги;


д) получение результата предоставления услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса;


ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.


При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.


При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.


Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.


После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Учреждение заявление в электронном виде и необходимые документы предусмотренные настоящим Регламентом.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


Требования к электронной форме заявлений установлены Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направленное заявление отображается в личном кабинете заявителя на Порталах со статусом "Направлено".


На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Администрация г. Пензы обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Предоставление услуги начинается с момента регистрации Администрацией г. Пензы электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем.


Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»