АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 июня 2016 года N 857/5



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 г. N 766 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы", (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы".


1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - Административный регламент)."


1.3. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы".


1.4. Далее по тексту административного регламента словосочетание "на установку рекламных конструкций" заменить на словосочетание "на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".


1.5. Подпункт 7.1. пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"7.1. Основания для отказа в приеме заявления действующим законодательством не предусмотрены."


1.6. Подпункты 7.1.1., 7.1.2., 7.1.3., 7.1.4., 7.1.5., 7.1.6, 7.1.7., 7.1.8. пункта 7 раздела II Административного регламента исключить.


1.7. Пункт 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:


8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.


8.2. Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях:


- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;


- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);


- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;


- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;


- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;


- нарушение требований, установленных частями 5.1., 5.6., 5.7. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


1.8. Подпункты 8.3, 8.4, 8.5, 8.6. пункта 8 раздела II Административного регламента исключить.


1.9. Пункт 13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.


Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.


Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.


При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.


Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).


Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, оборудованных отдельным входом. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.


В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения.


Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.


Сотрудники Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами."


1.10. Подпункты 13.1, 13.2, 13.3 пункта 13 раздела II Административного регламента исключить.


1.11. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 7 следующего содержания:


"7. Формирование и направление межведомственных запросов.


Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.


Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела контроля и размещения наружной рекламы, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 2-х дней с даты принятия заявления к рассмотрению.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно.".


2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»