АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 декабря 2014 года N 1494/1



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"

(с изменениями на 19 января 2015 года)




(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.01.2015 N 22/2)



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. По тексту постановления слова "разрешение на установку рекламной конструкции" заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".


1.2. В разделе II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента:


1.2.1. В пункте 5.5 слова "Федеральным законом" заменить словами "федеральный закон".


1.2.2. Пункт 5.7. исключить.


1.2.3. Пункт 5.8. считать пунктом 5.7.


1.2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.


6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту).


6.2. Данные о заявителе:


6.2.1 Документы, удостоверяющие личность.


6.2.2. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в Учреждение указанные сведения.


6.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом).


6.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация города Пензы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.


6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.


6.6. Заявитель вправе предоставлять следующие документы:


6.6.1. Копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.


6.6.2. Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).


6.6.3. Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).


6.6.4. В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:


6.6.4.1. Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.


6.6.4.2. Технический проект рекламной конструкции (проектная документация) для отдельно стоящих рекламных конструкций, чертеж, расчеты на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку и т.д.) разработанный организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на проектные работы.".


1.2.5. Пункт 8.2. изложить в следующей редакции:


"8.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);".


1.2.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Администрацией города Пензы решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:


9.1. В течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.


9.2. В течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.


9.3. В случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.


9.4. В случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.


9.5. В случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.


9.6. В случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".


1.2.7. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:


"14.3 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


14.3.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.


14.3.2. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.".


1.2.8. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 19.01.2015 N 22/2.


1.2.9. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента дополнить пунктом 16 следующего содержания:


"16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.


Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).


При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.


При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.


После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Учреждение заявление в электронном виде и необходимые документы предусмотренные настоящим Регламентом.


Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".


При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3. В разделе III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:


1.3.1. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


1.3.2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:


"2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов проверяет правильность оформления заявления, комплектность исходных документов, представляемых заявителем. Осуществляет сверку предоставленных копий с оригиналами документов.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»