АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2009 года N 453


Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска

(с изменениями на 22 мая 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 30.04.2010 N 185, от 07.10.2010 N 418, от 17.12.2010 N 548, от 30.03.2011 N 84, от 05.12.2011 N 561, от 20.04.2012 N 156, от 08.06.2012 N 240, от 02.07.2012 N 287, от 23.10.2012 N 519, от 31.10.2012 N 543, от 09.11.2012 N 556, от 28.06.2013 N 304, от 13.08.2013 N 395, от 19.03.2014 N 138, от 26.06.2014 N 375, от 26.06.2014 N 379, от 30.07.2014 N 467, от 29.08.2014 N 533, от 26.09.2014 N 605, от 26.11.2014 N 796, от 21.01.2015 N 16, от 11.12.2015 N 788, от 11.02.2016 N 80, от 25.06.2018 N 416, от 16.11.2018 N 732, от 21.02.2019 N 101, от 23.05.2019 N 326, от 05.06.2019 N 362, от 23.08.2019 N 589, от 04.09.2019 N 607, от 30.12.2019 N 1003, от 02.04.2020 N 229, от 26.10.2020 N 848, от 03.02.2021 N 73, от 22.03.2021 N 171, от 22.03.2022 N 250, от 10.06.2022 N 512, от 05.10.2023 N 760, от 22.05.2024 N 459)




На основании ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска согласно приложению 1.


2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска согласно приложению 2.


3. Управлению наружной рекламы администрации города (Титаренко С.В.) в 10-дневный срок разработать и утвердить:


- типовую форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;


- форму разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.08.2013 N 395)


- форму паспорта рекламного места.


4. Признать утратившими силу:


- Постановление Главы города Красноярска от 14.11.2006 N 900 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Красноярска";


- Постановление Главы города Красноярска от 19.03.2007 N 139 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 14.11.2006 N 900";


- Постановление Главы города Красноярска от 30.05.2007 N 328 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 14.11.2006 N 900";


- Постановление Главы города Красноярска от 29.04.2008 N 235 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 14.11.2006 N 900";


- Постановление Главы города Красноярска от 16.12.2008 N 591 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 14.11.2006 N 900".


5. Договоры аренды земельных участков либо иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключенные до дня вступления в силу настоящего Постановления в целях установки и эксплуатации рекламной конструкции, признаются действующими, но не более срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем имуществе.


(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.08.2013 N 395)


6. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города в сети Интернет.


7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.



Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 9 ноября 2009 г. N 453



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 07.10.2010 N 418, от 30.03.2011 N 84, от 08.06.2012 N 240, от 23.10.2012 N 519, от 13.08.2013 N 395, от 19.03.2014 N 138, от 26.06.2014 N 379, от 29.08.2014 N 533, от 21.01.2015 N 16, от 11.12.2015 N 788, от 11.02.2016 N 80, от 25.06.2018 N 416, от 16.11.2018 N 732, от 21.02.2019 N 101, от 23.08.2019 N 589, от 30.12.2019 N 1003, от 02.04.2020 N 229, от 26.10.2020 N 848, от 22.03.2021 N 171, от 22.03.2022 N 250, от 05.10.2023 N 760, от 22.05.2024 N 459)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подготовки и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска, порядок рассмотрения предложения о включении места установки рекламной конструкции на земельном участке независимо от форм собственности, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Красноярского края или муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в утвержденную схему размещения рекламных конструкций.


(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 13.08.2013 N 395, от 25.06.2018 N 416)


1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Красноярского края от 19.12.2019 N 8-3532 "О перераспределении между органами местного самоуправления некоторых муниципальных образований края и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы", Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска".


(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 07.10.2010 N 418, от 02.04.2020 N 229)


1.3. Порядок, определяемый настоящим Положением, является обязательным для исполнения всеми физическими и юридическими лицами - владельцами рекламных конструкций независимо от их организационно-правовой формы.


1.4. Понятия, используемые в Положении:


рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами;


владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;


информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;


абзацы пятый - шестой утратили силу. - Постановление администрации г. Красноярска от 29.08.2014 N 533;


временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;


(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 29.08.2014 N 533)


двухмерный штриховой код (QR-код) - графическая информация, содержащая в кодированном виде сведения о рекламораспространителе, номере его телефона, номере и сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, позволяющая считывать ее соответствующими техническими средствами, в том числе мобильным телефоном.


(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 23.08.2019 N 589)


1.5. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. До вступления в силу соответствующего технического регламента требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям:


- защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;


- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;


- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.


1.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции не должна нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города. Рекламные места на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Красноярского края или муниципальной собственности города Красноярска, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, которые утверждаются Правительством Красноярского края или уполномоченным им органом исполнительной власти Красноярского края.


(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 02.04.2020 N 229)


Заинтересованное лицо вправе направить в управление архитектуры администрации города (далее также - Управление) предложение о включении места установки рекламной конструкции на земельном участке независимо от формы собственности, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Красноярского края или муниципальной собственности города Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в утвержденную схему размещения рекламных конструкций с приложением трех экземпляров следующих документов:


данные о рекламной конструкции (тип, конструктивные размеры, технические параметры рекламной конструкции);


план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламной конструкции с привязкой рекламного места к ближайшим элементам улично-дорожной сети (улица, проезд и т.д.), объектам регулирования дорожного движения (дорожные знаки, светофоры) и объектам недвижимости (дом, здание, сооружение);


фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4, в том числе в электронном виде;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»