АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2019 года N 589


О внесении изменений в Постановление администрации города от 09.11.2009 N 453



В целях совершенствования деятельности администрации города по вопросам проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска, утвержденными Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Постановление администрации города от 09.11.2009 N 453 "Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска" следующие изменения:


1) в приложении 1 к Постановлению:


пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"двухмерный штриховой код (QR-код) - графическая информация, содержащая в кодированном виде сведения о рекламораспространителе, номере его телефона, номере и сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, позволяющая считывать ее соответствующими техническими средствами, в том числе мобильным телефоном.";


в абзацах двенадцатом, четырнадцатом пункта 1.6 слова "в абзаце третьем" заменить словами "в подпункте "б";


пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"Для размещения светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, необходимо решение Совета по рекламе о возможности размещения указанных рекламных конструкций.


Заинтересованное лицо вправе направить в Управление до подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию светодиодного (электронного) экрана, медиафасада на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, заявление о рассмотрении на Совете по рекламе возможности размещения указанных рекламных конструкций с приложением следующих документов:


данные о рекламной конструкции (тип, конструктивные размеры, технические параметры рекламной конструкции);


фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4, фотоизображение всего фасада, в том числе в электронном виде;


согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с приложением копий документов, подтверждающих вид права, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отношении объектов, не относящихся к государственной и муниципальной собственности.


Заявитель вправе самостоятельно получить решение Совета по рекламе о возможности размещения вышеуказанных рекламных конструкций и представить его в Управление (представляется в оригинале) вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


Управление обеспечивает вынесение заявления и приложенных документов на рассмотрение Совета по рекламе в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";


в пункте 3.4:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) данные о расположении рекламной конструкции (адрес, месторасположение рекламной конструкции относительно земельного участка, здания или иного недвижимого имущества), фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4, фотоизображение всего фасада (при размещении на фасадах зданий, строений и сооружений), выполненное в цвете. В случае размещения нескольких рекламных конструкций по одному адресу, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте представляется в отношении каждой рекламной конструкции;";


подпункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"В проектной документации должен быть указан расчетный срок службы рекламной конструкции, определена периодичность проведения владельцем рекламной конструкции проверок технического состояния рекламной конструкции.


При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить решение Совета по рекламе о возможности размещения светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, в случае обращения с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию указанных рекламных конструкций;";


абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. В случаях если заявление не соответствует требованиям пунктов 3.3, 3.4 настоящего Положения или не уплачена государственная пошлина, или Советом по рекламе принято решение о невозможности размещения светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, специалист Управления в течение 20 дней с даты поступления заявления или ответа на межведомственные запросы об отсутствии запрашиваемой информации готовит и передает на подпись руководителю Управления уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении.";


в абзаце первом пункта 3.7 слова "заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление деятельности," заменить словами "руководителю Управления";


пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:


"Одновременно с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Управлением выдается двухмерный штриховой код (QR-код) на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной форме).";


дополнить пунктом 3.14.1 следующего содержания:


"3.14.1. На отдельно стоящих на земле рекламных конструкциях типа суперборд, щит, призматрон, ситиборд, пилон, светодиодный (электронный) экран должен быть размещен двухмерный штриховой код (QR-код).


Двухмерный штриховой код (QR-код) наносится любым способом (печатью, тиснением, штампом), обеспечивающим его четкость и читаемость. При использовании печатного способа нанесения двухмерного штрихового кода (QR-кода) отмарывание краски не допускается.


Размер двухмерного штрихового кода (QR-кода) для рекламных конструкций с размером информационного поля менее 9,9 кв. м составляет 16,5 см х 16,5 см, для рекламных конструкций с размером информационного поля от 9,9 кв. м до 15,0 кв. м составляет 30 см x 30 см, для рекламных конструкций с размером информационного поля 15,0 кв. м и более составляет 50 см x 50 см.


Двухмерный штриховой код (QR-код) на рекламных конструкциях с размером информационного поля 15,0 кв. м и более размещается в верхней части опоры рекламной конструкции с двух сторон, но не выше 7 м от уровня проезжей части, на рекламных конструкциях иных размеров - в верхней или нижней части рекламной конструкции с двух сторон.";


2) в приложении 2 к Постановлению:


пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:


"Торги, указанные в абзаце первом настоящего пункта, проводятся:


в отношении рекламной конструкции, договор на установку и эксплуатацию которой прекратил свое действие, - не позднее 80 дней с даты прекращения действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


в отношении рекламной конструкции, договор на установку и эксплуатацию которой ранее не заключался, - не позднее 90 дней с даты вступления в силу правового акта администрации города Красноярска, утверждающего (изменяющего) схему размещения рекламных конструкций, определяющую соответствующее место установки рекламной конструкции.";


в абзаце третьем пункта 61 слова "заместитель руководителя управления архитектуры администрации города, курирующий данное направление" заменить словами "руководитель управления архитектуры";


в абзаце втором пункта 64 слова "о результатах торгов" заменить словом "аукциона";


в абзаце третьем пункта 65 слова "о результатах торгов" заменить словом "аукциона";


в пункте 71 слова "о результатах торгов" заменить словом "аукциона".


2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»