1. Настоящий Закон в соответствии с пунктом 6_1 статьи 26_3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной 2 власти субъектов Российской Федерации", частью 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и частью 7 статьи 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, связанные с перераспределением между органами местного самоуправления городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов (далее - муниципальные образования края) и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы.
2. Используемые в настоящем Законе понятия применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1. Правительство края осуществляет следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы:
а) утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности края или муниципальной собственности муниципальных образований края, и внесение в них изменений;
б) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края;
в) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Правительство края вправе передать осуществление полномочий в сфере рекламы, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченным им органам исполнительной власти края.
Полномочия в сфере рекламы, указанные в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, перераспределяются между органами местного самоуправления муниципальных образований края и органами государственной власти края на срок с 1 января 2020 года по 31 декабря 2026 года.
Финансовое обеспечение реализации органами государственной власти края полномочий в сфере рекламы, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется за счет средств краевого бюджета.
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют до дня вступления в силу правовых актов органов государственной власти края, принятых в соответствии с настоящим Законом по вопросам осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы.
Губернатор
Красноярского края
А.В.УСС
25 декабря 2019 года