(с изменениями на 14 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 19.02.2018 N 34-п, от 21.05.2018 N 86-п, от 26.06.2018 N 100-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 19.02.2019 N 33-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 14.09.2020 N 125-п, от 10.03.2021 N 40-п, от 29.04.2021 N 72-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 154-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 11.01.2024 N 4-п, от 14.05.2024 N 69-п, с изм., внесенными Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 52-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)
Министр
М.Ю.Дитятковский
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области"
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 17.03.2017 N 31-п, от 19.02.2018 N 34-п, от 21.05.2018 N 86-п, от 26.06.2018 N 100-п, от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 19.02.2019 N 33-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 14.09.2020 N 125-п, от 10.03.2021 N 40-п, от 29.04.2021 N 72-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 154-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 11.01.2024 N 4-п, от 14.05.2024 N 69-п)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченное учреждение), бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов Омской области, филиалов уполномоченного учреждения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 51-п, от 19.02.2018 N 34-п, от 29.10.2021 N 154-п)
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса, если освобождение от замещаемой государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года;
3) лица, замещавшие государственные должности Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
4) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 47.1 Кодекса;
5) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
6) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии с пунктом 7 статьи 50 Кодекса;
7) лица, ранее замещавшие на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренные абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных учреждениях, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п, от 29.10.2021 N 154-п)
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п, от 29.10.2021 N 154-п)
5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
При невозможности специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченными учреждениями, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 N 86-п, от 29.10.2021 N 154-п)
8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 29.10.2021 N 154-п)
9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 33-п.
10. Наименование государственной услуги - "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области".
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)
11. Установление пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится уполномоченным учреждением.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 29.10.2021 N 154-п)