(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п)
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 28 октября 2014 года N 164-п следующие изменения:
1) в пункте 19:
- в подпункте 10 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) приказом Министерства от 21 мая 2018 года N 85-п "О возложении на бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме".";
2) в пункте 25:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, работника учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), руководителя учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3) в пункте 169 слова "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)" исключить;
4) в пункте 183:
- в подпункте 3 слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- в подпункте 9 слова "муниципальных услуг"." заменить словами "муниципальных услуг";";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 25 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) пункт 191 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Исключен с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" к приказу Министерства от 26 ноября 2014 года N 176-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слова "учреждений" дополнить словами ", предоставляющими государственную услугу";
2) в абзаце первом пункта 5 слова "www.gosuslugi.omskportal.ru" заменить словами "www.pgu.omskportal.ru";
3) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления Омской области и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациями, а также организациями, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО.";
4) в пункте 17:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) приказом Министерства от 21 мая 2018 года N 85-п "О возложении на бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме".";
5) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах и организациях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО, предусмотренных подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.";
6) в пункте 25:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, работника учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), руководителя учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) подпункт 3 пункта 59 после слов "представленных заявителем" дополнить словом "лично";
8) в пункте 97 слова "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)" исключить;
9) в пункте 111:
- в подпункте 3 слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- в подпункте 9 слова "муниципальных услуг"." заменить словами "муниципальных услуг";";
- дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 25 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) пункт 119 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.