МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2018 года N 34-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 года N 142-п



Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2015 года N 142-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" следующие изменения:


1. В названии, абзаце втором слова "и выплата" заменить словами ", выплата и перерасчет".


2. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области":


1) в названии, пункте 1 слова "и выплата" в соответствующих падежах заменить словами ", выплата и перерасчет" в соответствующих падежах;


2) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;


2) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 19 Кодекса, если освобождение от замещаемой государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года;


3) лица, замещавшие государственные должности Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";


4) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 47.1 Кодекса;


5) лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";


6) лица, замещавшие государственные должности Омской области, приобретшие такое право в соответствии с пунктом 7 статьи 50 Кодекса;


7) лица, ранее замещавшие на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области, предусмотренные абзацем первым пункта 8 статьи 50 Кодекса.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.";


4) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


- в пункте 10 слова "и выплата" заменить словами ", выплата и перерасчет";


- пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Установление пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Министерством.";


- в пункте 15:


в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


дополнить подпунктами 3 - 6 следующего содержания:


"3) решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


4) решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;


5) решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;


6) решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.";


- в пункте 16:


в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;


дополнить подпунктами 4 - 10 следующего содержания:


"4) направление в Министерство уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, осуществляется учреждением в течение 1 рабочего дня со дня получения указанных документов учреждением;


5) принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения Министерством уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;


6) направление в Министерство заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности осуществляется учреждением в течение 1 рабочего дня со дня получения указанных документов учреждением;


7) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и копии правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности;


8) направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;


9) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 107.25 настоящего Административного регламента;


10) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";


- в пункте 17:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) Законом Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";";


дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:


"4) Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных Положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";


5) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".";


- пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:


"18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных Положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Положение).


19. Установление пенсии за выслугу лет заявителям, указанным в подпунктах 1, 2, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, и в случае обращения также заявителям, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Административного регламента, осуществляется на основании следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка;


3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;


5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;


6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копия правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;


7) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае, если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»