МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2021 года N 40-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п)




1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, прибывшим в Омскую область, дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного подъемного пособия, единовременной денежной выплаты и компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 9 сентября 2014 года N 150-п следующие изменения:


1) в пункте 19:


- в подпункте 1:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи в УМВД;";


абзац четвертый исключить;


- в подпункте 1.1:


абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:


"- документы, удостоверяющие личность участника Государственной программы и каждого члена его семьи, соответствующего требованиям, установленным абзацем первым подпункта 1.1 пункта 2 настоящего Административного регламента;


- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи в УМВД;";


абзац четвертый исключить;


в абзаце пятом слова "соответствующие требованиям, установленным подпунктом" заменить словами "соответствующего требованиям, установленным абзацем первым подпункта";


- в подпункте 2:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"- документ, удостоверяющий личность участника Государственной программы;";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы в УМВД;";


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) над детьми, которые являются членами семьи участника Государственной программы (в случае выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства);";


2) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым подпункта 1, абзацами третьим - пятым подпункта 1.1, абзацами третьим, шестым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";


3) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, содержащиеся в свидетельстве, а также сведения, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории Омской области, - в УМВД;


2) сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года - в Пенсионном фонде Российской Федерации.";


4) в пункте 24 слова ", указанные в пункте 23" заменить словами "в соответствии с пунктом 20";


5) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"3) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;";


6) пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";


7) в подпункте 1.1 пункта 88 слова "региональном сегменте Единой государственной информационной системы" заменить словами "Единой государственной информационной системе".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" к приказу Министерства от 26 ноября 2014 года N 176-п следующие изменения:


1) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка) пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";


2) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО, - в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения;


2) сведения о заработке заявителя - в Федеральной налоговой службе (посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия).";


3) в пункте 24:


- слова ", указанные в подпункте 1 пункта 19" заменить словами "в соответствии с пунктом 20";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


4) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"3) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Административного регламента;";


5) в пункте 66 слова "подпунктом 1" заменить словами "подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка)";


6) подпункт 1.1 пункта 84 изложить в следующей редакции:


"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ЕМО в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".


3. Исключен с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п.


4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" к приказу Министерства от 22 октября 2015 года N 142-п следующие изменения:


1) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:


"2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";


2) в пункте 20:


- цифру "3" заменить цифрой "2";


- после слова "регламента" дополнить словами "(за исключением документов, содержащих сведения о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года)";


3) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»