МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2020 года N 111-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 25 декабря 2014 года N 191-п следующие изменения:
1) в пункте 12 слово "Выплата" заменить словами "Прием документов, выплата";
2) подпункт 3 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"3) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
3) в пункте 62:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
- подпункт 7 исключить;
4) в пункте 63:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 65 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";
6) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
7) в пунктах 69, 70, 74 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
8) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;
2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;
3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
9) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ее приобщение к заявлению, прилагаемым документам и передача специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.";
10) подраздел 4 "Направление личного дела в Министерство" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. Направление заявления и прилагаемых документов
в Министерство
76. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является получение специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением (далее - заявление и прилагаемые документы).
77. Заявление и прилагаемые документы в срок, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, направляются специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в Министерство через организации почтовой связи или путем передачи через курьера.
78. Результатом административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство является направление в Министерство заявления и прилагаемых документов.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством осуществления учета исходящей корреспонденции.
80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Министерство, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
11) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу), заявления и прилагаемых документов, направленных учреждением.";
12) пункт 83 после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);";
13) в подпункте 2 пункта 91 слово "экспертизу" заменить словом "делопроизводство";
14) пункт 92 исключить;
15) в пункте 93:
- в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 3 исключить;
16) после пункта 93 дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. Специалист Министерства, ответственный за экспертизу, направляет копию распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии либо выписку из такого распоряжения, заверенную в установленном порядке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации распоряжения Министерства о назначении доплаты к пенсии в учреждение на бумажном носителе.";
17) пункт 94 после слов "пункта 93" дополнить словами ", пунктом 93.1";
18) в пункте 98 слово "делопроизводство" заменить словом "экспертизу".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" к приказу Министерства от 22 октября 2015 года N 142-п следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 59 изложить в следующей редакции:
"3) направление заявления и прилагаемых документов в Министерство;";
2) в пункте 63:
- подпункт 5 исключить;
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) в пункте 64:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 66 дополнить словами "и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов";