МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2021 года N 72-п
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области
(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 191-п, от 30.12.2021 N 192-п)
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 4 февраля 2014 года N 22-п следующие изменения:
1) пункт 12.1 после слов "взаимодействие с" дополнить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России),";
2) в пункте 18.1 слова "информационного обмена" заменить словами "межведомственного информационного взаимодействия";
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, подтверждающие место жительства заявителя, в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);";
4) в пункте 58:
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов (далее - расписка) и передает ее заявителю (представителю) по желанию заявителя (представителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (представителю) через организации почтовой связи;";
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).";
5) в пункте 60:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
6) в пункте 62 слова "личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу" заменить словами "заявления, прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса";
7) в пункте 64.1 слова "регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале" заменить словами "получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса";
8) в пунктах 64.2, 64.3, 64.6, 64.7 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственного запроса";
9) пункт 64.4 изложить в следующей редакции:
"64.4. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.
В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, приобщает указанную информацию к заявлению и передает заявление, прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
10) в пункте 65 слова "личного дела заявителя и" заменить словами "заявления и прилагаемых документов, а также";
11) пункт 67 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);";
12) подпункт 1.1 пункта 76 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о выдаче удостоверения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача электронных транспортных карт гражданам, проживающим на территории Омской области" к приказу Министерства от 24 апреля 2014 года N 68-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациями.";
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пунктах 19.1, 20 настоящего Административного регламента, в том числе:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на меру социальной поддержки, - в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в организациях, в распоряжении которых находятся в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";
3) в пункте 61:
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления, прилагаемых документов (далее - расписка-уведомление) и передает ее заявителю (представителю) по желанию заявителя (представителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку-уведомление специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю (представителю) через организации почтовой связи;";
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).";
4) в пункте 63:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
5) в пункте 65 слова "личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу" заменить словами "заявления, прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса";
6) в пункте 68 слова "регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале" заменить словами "получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов";
7) в пунктах 69, 70, 74, 75 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственного запроса";
8) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.
В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, приобщает указанную информацию к заявлению и передает заявление, прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
9) в пункте 77 слова "личного дела заявителя и" заменить словами "заявления и прилагаемых документов, а также";
10) пункт 79 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);";