МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2013 года N 1574


Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки

(с изменениями на 12 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29.12.2017 N 2010, от 12.11.2018 N 1708, от 05.06.2019 N 937, от 26.11.2021 N 1911, от 28.12.2022 N 2277, от 12.10.2023 N 1757)




В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года N 1220 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края" и от 2 сентября 2010 года N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.11.2018 N 1708)


1. Утвердить:


1) перечень показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (учреждения социального обслуживания) (приложение N 1);


2) перечень показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (Апшеронский детский оздоровительный лагерь, централизованные бухгалтерии, центры занятости населения муниципальных образований, краевой методический центр, Дирекция по обеспечению жильем детей-сирот) (приложение N 2).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.10.2023 N 1757)


3) перечень показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (государственные казенные учреждения Краснодарского края - управления социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края) (приложение 3).


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.11.2021 N 1911)


(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29.12.2017 N 2010)


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru), размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29.12.2017 N 2010)


3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения управления правового обеспечения и организации гражданской службы А.О. Гонтарю в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.И. Голика.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29.12.2017 N 2010)


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Заместитель министра
Е.И.КРАВЧЕНКО



Приложение N 1



Утвержден
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 г. N 1574



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ (УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.11.2018 N 1708)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1. Общие критерии для работников учреждений (кроме санитарок)

1.1

Соблюдение законодательства, регулирующего процесс предоставления социальных услуг

знание и эффективное практическое применение норм действующего федерального, краевого законодательства, ведомственных нормативных правовых документов;

своевременное внесение предложений по актуализации нормативной базы, регулирующей процесс предоставления социальных услуг;

отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению порядка предоставления социальных услуг

10

1.2

Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях реализации инновационных эффективных авторских, модифицированных программ, технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

10

1.3

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение трудовых действий за определенный период времени по оказанию социальных услуг в сфере социального обслуживания в учреждении, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями в отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

1.4

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

5

1.5

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

10

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

1.6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба

10

1.7

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц;

5

наличие (отсутствие) жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

1.8

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч.:

соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения;

проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними;

проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей;

учет культурных особенностей, вероисповедания;

защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними;

соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2. Основные показатели по типам учреждений

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

Заместитель директора

2.1

Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону

10

(-5)

2.2

Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

7

(-3)

2.3

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

8

(-4)

Врач

2.4

Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации

7

2.5

Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения

положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении

10

(-5)

2.6

Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в части профилактики инфекционных заболеваний в стационарных учреждениях

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

8

(-4)

Заведующий отделением

2.7

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения

10

(-5)

2.8

Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями

8

(-4)

2.9

Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

7

Медицинская сестра

2.10

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала

10

2.11

Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации

8

2.12

Качество выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья

отсутствие (наличие) осложнений в результате проведения процедур, связанных с сохранением здоровья

7

(-3)

Воспитатели

2.13

Использование новых эффективных технологий предоставления социально-педагогических услуг, организация деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

достижение позитивных результатов работы в процессе применения новых эффективных авторских социальных технологий по предоставлению социально-педагогических услуг, в деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

5

2.14

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

5

2.15

Проведение социальной реабилитации инвалидов, проживающих в учреждении, путем приобщения к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

наличие положительной динамики реабилитации инвалидов в результате привлечения их к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

5

2.16

Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование творческих способностей, привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

наличие разработанных дополнительных общеразвивающих программ;

анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в реализации дополнительных общеразвивающих программ, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов;

наличие положительной динамики в формировании творческих способностей, привитии навыков здорового образа жизни, развитии коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

5

2.17

Привлечение граждан и инвалидов, проживающих в учреждении, к участию в социокультурных мероприятиях, экскурсиях

анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, экскурсиях, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов;

наличие планов досуговой деятельности, разработанных сценариев социально значимых мероприятий, фотоотчетов о проведенных мероприятиях

5

Санитарки

2.18

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие официально зафиксированных замечаний и т.п.

10

2.19

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2.20

Качество обеспечения ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

отсутствие (наличие) замечаний при обеспечении ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

10

2.21

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие при проведении контроля за качеством оказанных услуг от получателей социальных услуг;

10

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

2.22

Обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

10

2.23

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

10

2.24

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения

10

2.25

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

10

2.26

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.27

Осуществление контроля за соблюдением проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

отсутствие (наличие) нарушений проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

10

(-5)

Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий <*>

Заместитель директора

2.28

Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3)

участие заместителя директора в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении

8

2.29

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

7

(-5)

2.30

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения

7

(5)

2.31

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

Специалист по социальной работе, выполняющий трудовые функции заведующего отделением

2.32

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отделения

7

(-5)

2.33

Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления социальных услуг

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями

6

(-4)

2.34

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

3

2.35

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отделения

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

2.36

Обеспечение выполнения плановых объемов государственного задания

выполнение (невыполнение), перевыполнение работниками отделения плановых объемов государственного задания

6

(-4)

Социальный работник

2.37

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.38

Соблюдение принципов социального обслуживания при предоставлении социальных услуг гражданам

соблюдение принципов социального обслуживания в соответствии с федеральным и региональным законодательством

10

2.39

Своевременное и качественное документирование процесса предоставления социальных услуг

своевременное и качественное заполнение отчетных документов по предоставлению социальных услуг

5

Специалист по социальной работе

2.40

Обеспечение документирования процесса предоставления социальных услуг, соблюдение сроков предоставления отчетности

качественное составление отчетных документов, своевременное их предоставление

6

2.41

Количество опубликованных информационных материалов в СМИ (ежемесячно)

подготовка и опубликование методических и информационных материалов по вопросам организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

7

2.42

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

7

2.43

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

5

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

2.44

Осуществление контроля за работой специалистов

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.:

3

осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.45

Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.46

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.47

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;

грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;

рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава;

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников;

организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе

10

Заведующий отделением

2.48

Осуществление контроля за работой специалистов отделения

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.;

3

осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.49

Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.50

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе отделения инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.51

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;

грамотный подбор кадров, укомплектованность отделения квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;

рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава отделения;

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников отделения;

организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в отделении

10

Специалист по социальной работе

2.52

Защита прав и интересов несовершеннолетних

переписка с органами системы профилактики;

представление интересов несовершеннолетних в суде;

содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания;

качественное ведение личных дел несовершеннолетних

10

2.53

Осуществление межведомственного взаимодействия

своевременность информирования органов системы профилактики, родителей (законных представителей) о приеме несовершеннолетнего в учреждение (выводе из учреждения); направление запросов, ходатайств в интересах ребенка

5

2.54

Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей

осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

5

2.55

Содействие в улучшении жизнеобеспечения семьи

своевременное информирование родителей (законных представителей) о мерах социальной поддержки; различных выплатах и оказание содействия в их оформлении в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3

2.56

Участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

своевременная подготовка материалов для подготовки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) несовершеннолетнего;

участие в разработке и внесение изменений в программу ИПР с ребенком и его семьей

2

Социальный педагог

2.57

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация и осуществление системной деятельности по правовому и педагогическому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клуб правовых знаний, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в том числе в разработке и реализации программ ИПР

10

2.58

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время;

5

качественное ведение документации

2

2.59

Осуществление межведомственного взаимодействия

осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

5

2.60

Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей

осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3

Педагог-психолог

2.61

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.62

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума;

5

качественное ведение документации

2

2.63

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время

5

2.64

Работа с родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов

3

Воспитатель

2.65

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.66

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала;

владение психокоррекционными технологиями;

участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения;

создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок, оформление спальных комнат;

5

качественное ведение документации

2

2.67

Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанников знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования;

владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями);

5

отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм

3

Медицинская сестра

2.68

Защита прав и интересов несовершеннолетних

участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР

10

2.69

Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении

отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний;

осуществление контроля организации питания;

осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15

5

2.70

Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений

работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений;

проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы);

участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний;

подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации

3

2.71

Проведение диспансеризации воспитанников учреждений

своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию;

организация проведения диспансеризации;

организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации

5

2.72

Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;

осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями;

осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями

2

Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, реабилитационные центры для инвалидов, центры социальной реабилитации инвалидов, кризисные центры помощи женщинам, реабилитационные центры, комплексные центры реабилитации инвалидов

Педагог-психолог, психолог

2.73

Уровень разрешения психологических проблем инвалида (клиента) в области социальных отношений, социальной адаптации, социализации и интеграции

контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности); высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут

10

2.74

Повышение уровня психологических знаний, психологической компетентности инвалидов, членов их семей в построении гармоничных межличностных отношений, способности к самопознанию и саморегуляции в соответствии с требованиями социальной среды

подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы;

проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.);

собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации

5

2.75

Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала, психодиагностического, психокоррекционного инструментария

опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенным занятием (в части наглядности и доступности), улучшения их психоэмоционального состояния

5

2.76

Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

документальное отражение

5

(-5)

Социальный педагог, воспитатель

2.77

Повышение уровня сформированности у инвалидов, социальной независимости, способности к самообслуживанию, адаптации его к окружающей обстановке и среде, навыков персональной сохранности, безопасности

контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности). Высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут

10

2.78

Повышение уровня развития клиентов в соответствии с возрастными нормами и требованиями социума. Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала

опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенными занятиями (в ходе курсовой реабилитации), приобретенными знаниями, умениями и навыками

5

2.79

Привлечение инвалидов к участию в социально значимых мероприятиях, посещению клубов, кружков

журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия за отчетный период

5

2.80

Повышение уровня педагогической компетентности клиентов и членов их семей

подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы;

проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.);

собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации

5

Специалист по социальной работе

2.81

Оказание содействия клиентам в повышении их жизненного уровня, социальной активности, успешности в решении различных социальных проблем

собеседование с клиентами, опрос клиентов о степени удовлетворенности результатом оказанной помощи

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»