МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 2010


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1574 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ"


В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года N 1220 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края" приказываю:

1. Внести в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 6 декабря 2013 года N 1574 "Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, и критерии их оценки" следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту слова "министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство труда и социального развития Краснодарского края" в соответствующих падежах;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1) перечень показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (учреждения социального обслуживания) (приложение N 1);

2) перечень показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (Апшеронский детский оздоровительный лагерь, централизованные бухгалтерии, центры занятости населения муниципальных образований, краевой методический центр) (приложение N 2).";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.И. Голика.";

4) приложение изложить в новой редакции (приложение N 1);

5) дополнить приложением N 2 (приложение N 2).

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы министерства труда и социального развития Краснодарского края:

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
С.В.БЕЛОПОЛЬСКИЙ



Приложение N 1
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 года N 2010


"Приложение N 1


Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 года N 1574
(в редакции
приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 года N 2010)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ (УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1. Общие критерии для работников учреждений (кроме санитарок)

1.1.

Соблюдение законодательства, регулирующего процесс предоставления социальных услуг

знание и эффективное практическое применение норм действующего федерального, краевого законодательства, ведомственных нормативных правовых документов;
своевременное внесение предложений по актуализации нормативной базы, регулирующей процесс предоставления социальных услуг;
отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению порядка предоставления социальных услуг

10

1.2.

Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях реализации инновационных эффективных авторских, модифицированных программ, технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

10

1.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение трудовых действий за определенный период времени по оказанию социальных услуг в сфере социального обслуживания в учреждении, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями в отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

1.4.

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

5

1.5.

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

10

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

1.6.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба

10

1.7.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц;

5

наличие (отсутствие) жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

1.8.

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч.:
соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения;
проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними;
проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей;
учет культурных особенностей, вероисповедания;
защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними;
соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2. Основные показатели по типам учреждений

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

Заместитель директора

2.1.

Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону

10
(-5)

2.2.

Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

7
(-3)

2.3.

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

8
(-4)

Врач

2.4.

Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации

7

2.5.

Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения

положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении

10
(-5)

2.6.

Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в части профилактики инфекционных заболеваний в стационарных учреждениях

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

8
(-4)

Заведующий отделением

2.7.

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения

10
(-5)

2.8.

Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями

8
(-4)

2.9.

Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

7

Медицинская сестра

2.10.

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала

10

2.11.

Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации

8

2.12.

Качество выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья

отсутствие (наличие) осложнений в результате проведения процедур, связанных с сохранением здоровья

7
(-3)

Воспитатели

2.13.

Использование новых эффективных технологий предоставления социально-педагогических услуг, организация деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

достижение позитивных результатов работы в процессе применения новых эффективных авторских социальных технологий по предоставлению социально-педагогических услуг, в деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

5

2.14.

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

5

2.15.

Проведение социальной реабилитации инвалидов, проживающих в учреждении, путем приобщения к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

наличие положительной динамики реабилитации инвалидов в результате привлечения их к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

5

2.16.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование творческих способностей, привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

наличие разработанных дополнительных общеразвивающих программ; анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в реализации дополнительных общеразвивающих программ, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие положительной динамики в формировании творческих способностей, привитии навыков здорового образа жизни, развитии коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

5

2.17.

Привлечение граждан и инвалидов, проживающих в учреждении, к участию в социокультурных мероприятиях, экскурсиях

анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, экскурсиях, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие планов досуговой деятельности, разработанных сценариев социально значимых мероприятий, фотоотчетов о проведенных мероприятиях

5

Санитарки

2.18.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие официально зафиксированных замечаний и т.п.

10

2.19.

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2.20.

Качество обеспечения ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

отсутствие (наличие) замечаний при обеспечении ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

10

2.21.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие при проведении контроля за качеством оказанных услуг от получателей социальных услуг;

10

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

2.22.

Обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

10

2.23.

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

10

2.24.

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения

10

2.25.

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

10

2.26.

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.27.

Осуществление контроля за соблюдением проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

отсутствие (наличие) нарушений проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

10
(-5)

Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий

Заместитель директора

2.28.

Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3)

участие заместителя директора в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении

8

2.29.

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

7
(-5)

2.30.

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения

7
(-5)

2.31.

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

Заведующий отделением

2.32.

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отделения

8
(-5)

2.33.

Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления социальных услуг

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями

7
(-5)

2.34.

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

7

2.35.

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отделения

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

Социальный работник

2.36.

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.37.

Соблюдение принципов социального обслуживания при предоставлении социальных услуг гражданам

соблюдение принципов социального обслуживания в соответствии с федеральным и региональным законодательством

10

2.38.

Своевременное и качественное документирование процесса предоставления социальных услуг

своевременное и качественное заполнение отчетных документов по предоставлению социальных услуг

5

Специалист по социальной работе

2.39.

Количество опубликованных информационных материалов в СМИ (ежемесячно)

подготовка и опубликование методических и информационных материалов по вопросам организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

10

2.40.

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.41.

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

5

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

2.42.

Осуществление контроля за работой специалистов

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

3

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.43.

Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.44.

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.45.

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;
грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;
рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава;
проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников;
организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе

10

Заведующий отделением

2.46.

Осуществление контроля за работой специалистов отделения

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

3

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.47.

Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.48.

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе отделения инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.49.

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;
грамотный подбор кадров, укомплектованность отделения квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;
рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава отделения;
проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников отделения;
организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в отделении

10

Специалист по социальной работе

2.50.

Защита прав и интересов несовершеннолетних

переписка с органами системы профилактики;
представление интересов несовершеннолетних в суде; содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания;
качественное ведение личных дел несовершеннолетних

10

2.51.

Осуществление межведомственного взаимодействия

своевременность информирования органов системы профилактики, родителей (законных представителей) о приеме несовершеннолетнего в учреждение (выводе из учреждения); направление запросов, ходатайств в интересах ребенка

5

2.52.

Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей

осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

5

2.53.

Содействие в улучшении жизнеобеспечения семьи

своевременное информирование родителей (законных представителей) о мерах социальной поддержки; различных выплатах и оказание содействия в их оформлении в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3

2.54.

Участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

своевременная подготовка материалов для подготовки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) несовершеннолетнего;
участие в разработке и внесение изменений в программу ИПР с ребенком и его семьей

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»