МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2019 года N 937


О внесении изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 6 декабря 2013 г. N 1574 "Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки"



В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. N 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приложение 2 к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 6 декабря 2013 г. N 1574 "Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки" изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы министерства труда и социального развития Краснодарского края (Некрасова А.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 5 июня 2019 г. N 937



"Приложение 2



Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 г. N 1574
     (в редакции
приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 5 июня 2019 г. N 937)



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ (АПШЕРОНСКИЙ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БУХГАЛТЕРИИ, ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, КРАЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь" <*>

Общие критерии для работников учреждения (кроме санитарок)

1.1

Выполнение приказов и поручений руководителя учреждения, его заместителей

своевременное и качественное выполнение приказов и поручений руководителя учреждения, его заместителей

7

1.2

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в том числе соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

5

1.3

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение работниками учреждения задач и функций, возложенных на него

5

1.4

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации

10

1.5

Качественное выполнение особо важных и особо сложных заданий

расширение зоны обслуживания, замещение временно отсутствующих работников, выполнение срочных и особо важных работ

10

1.6

Участие в подготовке и проведении мероприятий в учреждении и за его пределами

динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами, отраженные в отчетности о проделанной работе за период

10

1.7

Осуществление инновационной деятельности

разработка и внедрение новых эффективных программ, методик, пособий, применяемых в работе; высокие результаты работы, позитивно отразившиеся на деятельности учреждения

5

1.8

Соблюдение трудовой дисциплины

соблюдение дисциплины труда, служебной этики и Правил внутреннего трудового распорядка

5

1.9

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, научно-практических конференциях, семинарах

динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба

8

1.10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, положительные результаты анкетирования детей

5

1.11

Участие в работе комиссий

участие в работе комиссий: единой комиссии по торгам, по списанию и т.д., с документальным подтверждением (протокол, акт, приказ)

5

Основные показатели по должностям работников учреждения

Руководитель филиала

1.12

Отсутствие предписаний надзорных органов и обоснованных жалоб в части организации оздоровительного процесса, охраны жизни и здоровья граждан

отсутствие (наличие) предписаний надзорных органов и обоснованных жалоб в части организации оздоровительного процесса, охраны жизни и здоровья граждан (самовольные уходы, травматизм несовершеннолетних и другие ЧП)

10

(-7)

1.13

Эффективность исполнения государственного задания

эффективное исполнение государственного задания

5

1.14

Эффективное расходование бюджетных средств и переданного в оперативное управление имущества

отсутствие (наличие) замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств и переданного в оперативное управление имущества со стороны органов финансового контроля, сохранность имущества

10

(-7)

Заместитель руководителя по пожарной безопасности (в том числе филиал)

1.15

Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил; наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", бесперебойная работа программы DocShell

10

1.16

Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении

отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении

10

(-7)

1.17

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

5

(-5)

Заместитель руководителя (курирующий вопросы организации медицинской деятельности и организации питания)

1.18

Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

создание условий пребывания детей в учреждении в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

10

1.19

Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями

5

(-5)

1.20

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала и работников пищеблока

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала учреждения и работников пищеблока

5

(-5)

1.21

Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия и т.д.)

5

Заместитель руководителя (курирующий вопросы организации педагогической деятельности) (в том числе филиал)

1.22

Осуществление контроля за организацией воспитательного процесса в учреждении

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей педагогическими работниками учреждения

5

(-5)

1.23

Поддержание условий пребывания детей в учреждении согласно СанПиН

отсутствие (наличие) замечаний по содержанию игровых, спальных комнат; контроль за выполнением детьми санитарно-гигиеническим норм

5

(-5)

1.24

Профессиональная педагогическая компетентность

организация воспитательной деятельности: высокий уровень активности детей, организация коллективной и творческой деятельности, участие детей в социально значимых мероприятиях

10

(-7)

1.25

Методическая компетентность

распространение и обобщение собственного педагогического опыта: участие в работе медико-педагогического совета; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в работе с несовершеннолетними

5

Заместитель руководителя филиала (курирующий хозяйственную часть)

1.26

Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении

отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении

10

(-7)

1.27

Высокий уровень координации работы обслуживающего персонала, осуществление качественного контроля

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей обслуживающего персонала

5

(-5)

1.28

Организация работы по обеспечению экономии материальных ресурсов, энергопотребления, водопотребления

бережное отношение к материальным ценностям, рациональное расходование материалов

5

1.29

Укрепление материально-технической базы учреждения

своевременность заключения хозяйственных договоров, привлечение финансовых ресурсов

5

Врач-педиатр, врач-невролог (в том числе филиал)

1.30

Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации

контроль полноты, своевременность и качество оформления врачебной документации

7

1.31

Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения

положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья детей, пребывающих в учреждении

10

(-10)

1.32

Наличие (отсутствие) массовых инфекционных заболеваний в учреждении

отсутствие (наличие) случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы детей, пребывающих в учреждении, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

8

(-8)

Специалист, медсестра для круглосуточного дежурства, специалист, медсестра по массажу, специалист, медсестра по физиотерапии, специалист, инструктор по лечебной физкультуре (в том числе филиал)

1.33

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей обслуживающего персонала (санитарка-ваннщица, уборщик производственных и служебных помещений)

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей (санитарка-ваннщица, уборщик производственных и служебных помещений)

10

(-7)

1.34

Оформление медицинской документации

полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации

8

1.35

Отсутствие (наличие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания

отсутствие (наличие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания

7

(-7)

Специалист, воспитатель, специалист, педагог-организатор, специалист, вожатый, специалист, педагог-психолог (в том числе филиал)

1.36

Соответствие рабочей документации требованиям

осуществление воспитательных мероприятий в соответствии с программами учреждения и планами работы

5

1.37

Поддержание условий проживания детей в соответствии с требованиями

образцовое содержание игровых комнат, спален, создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок, систематический контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических навыков

5

1.38

Профессиональная педагогическая компетентность

организация воспитательной деятельности: высокий уровень активности детей, организация коллективной и творческой деятельности, участие детей в социально значимых мероприятиях, отсутствие самовольных уходов

10

(-7)

1.39

Методическая компетентность

распространение и обобщение собственного педагогического опыта: участие в работе методического объединения педагогов, педагогического совета наличие дидактических материалов для занятий с детьми, их качество; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в работе с несовершеннолетними

5

Главный специалист, экономист, ведущий специалист, экономист (в том числе филиал)

1.40

Высокий уровень квалификации и высокие достижения в труде

отсутствие (наличие) замечаний к выполняемой работе

8

(-5)

1.41

Взаимодействие с централизованной бухгалтерией

отсутствие (наличие) замечаний со стороны работников бухгалтерии

7

1.42

Соблюдение сроков сдачи, достоверности ежемесячной, квартальной и годовой отчетности

качественное составление и соблюдение сроков предоставления экономической отчетности в вышестоящие органы, в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, учредителю

10

(-7)

Специалист по кадрам (в том числе филиал)

1.43

Взаимодействие с центром занятости населения, централизованной бухгалтерией, военкоматом

отсутствие (наличие) замечаний со стороны специалистов центра занятости, бухгалтерии, военкомата

8

(-5)

1.44

Качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и правильному предоставлению отчетов

10

(-7)

1.45

Оперативность выполняемой работы

документы оформляются в установленный срок

7

Специалист, юрисконсульт (в том числе филиал)

1.46

Качественное и своевременное юридическое сопровождение документации Учреждения

соблюдение сроков, отсутствие (наличие) замечаний

8

(-5)

1.47

Оперативность выполняемой работы

документы оформляются в установленный срок

10

(-7)

1.48

Уровень знаний законодательства, быстрота и качество освоения современных информационных баз данных

высокий уровень знаний и навыков, эффективно применяемый в работе

7

Заведующий хозяйством (в том числе филиал)

1.49

Отсутствие замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органах

отсутствие (наличие) замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органах

8

(-5)

1.50

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей обслуживающего персонала

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей обслуживающего персонала

5

(-5)

1.51

Бережное отношение к материальным ценностям, контроль сохранности инвентаря

отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей

7

1.52

Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения

своевременное проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения

5

Заведующий производством, повар (в том числе филиал)

1.53

Отсутствие замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

отсутствие (наличие) замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

8

(-5)

1.54

Соблюдение культуры обслуживания

отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению культуры обслуживания со стороны воспитанников и работников учреждения

5

1.55

Качество генеральной уборки помещения пищеблока

отсутствие замечаний по проведению генеральной уборки руководителем структурного подразделения

5

1.56

Наличие (отсутствие) случаев пищевого отравления в учреждении

отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи

7

(-7)

Специалист, диетсестра (в том числе филиал)

1.57

Отсутствие замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

отсутствие (наличие) замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

8

(-5)

1.58

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей работников пищеблока

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей работников пищеблока

5

(-5)

1.59

Факты нарушения правил приема, хранения, использования пищевых продуктов

отсутствие (наличие) выявленных фактов нарушения правил приема, хранения, использования пищевых продуктов

5

(-5)

1.60

Соблюдение требований, предъявляемых к ведению утвержденных форм документации по организации питания

отсутствие замечаний по соблюдению требований, предъявляемых к ведению утвержденных форм документации по организации питания

2

1.61

Факты нарушения санитарно-эпидемиологического режима в пищеблоке учреждения

отсутствие (наличие) выявленных фактов нарушения санитарно-эпидемиологического режима в пищеблоке учреждения

5

(-5)

Специалист, администратор дежурный

1.62

Осуществление контроля за работой сотрудников учреждения в вечернее время, в выходные и праздничные дни

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей работников учреждения

15

(-10)

1.63

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении во время дежурства

5

(-5)

1.64

Поддержание условий пребывания детей в учреждении согласно СанПиН

содержание помещений и территории в надлежащем санитарном состоянии во время дежурства

5

Специалист по охране труда

1.65

Отсутствие замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

отсутствие (наличие) замечаний в предписаниях контролирующих и надзорных органов

8

(-5)

1.66

Отсутствие случаев производственного травматизма

наличие документального подтверждения

5

1.67

Методическая компетентность

разработка мероприятий по повышению уровня мотивации работников к безопасному труду, заинтересованности работников в улучшении условий труда, вовлечению их в решение вопросов, связанных с охраной труда

7

(-5)

1.68

Подготовка отчетной (статистической) документации работодателя по вопросам условий и охраны труда

подготовка документации в полном объеме в установленные сроки

5

Главный специалист по пожарной безопасности (в том числе филиал)

1.69

Организация и осуществление работы по обеспечению безопасности объекта в условиях круглосуточного проживания граждан

отсутствие (наличие) замечаний от руководителя структурного подразделения по организации и осуществлению работы по обеспечению безопасности объекта в условиях круглосуточного проживания граждан

7

(-5)

1.70

Своевременное представление отчетов в соответствии с графиком по системе DocShell

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному предоставлению отчетов в соответствии с графиком (по системе DocShell

10

(-10)

1.71

Ведение текущей и отчетной документации по вопросам безопасности учреждения

своевременное и качественное ведение текущей и отчетной документации по вопросам безопасности учреждения

3

1.72

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

5

(-5)

2. Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований

Общие критерии для работников центров занятости населения

2.1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнения функций в области труда и содействия занятости населения в соответствии с утвержденными федеральными стандартами и Административными регламентами, а также выполнение иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие (наличие) официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

20

2.2

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

Участие в семинарах

Самоподготовка

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 16 часов); участие в семинарах, методических занятиях по закрепленным направлениям деятельности, в том числе проводимых посредством скайп-связи;

самоподготовка

10

2.3

Выполнение требований к деятельности, навыкам и компетенции работников

служение общественным интересам, интересам органов труда и службы занятости населения; соблюдение принципа законности; компетентность; соблюдение принципа конфиденциальности; равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности; лояльность по отношению к получателям услуг и коллегам

20

2.4

Расширение межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ

обмен сведениями с заинтересованными структурами в целях получения информации, необходимой для предоставления услуг в области труда и занятости населения

10

2.5

Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставленных услуг в сфере труда и занятости населения

отсутствие (наличие) обоснованных жалоб;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административными регламентами;

доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственных услуг граждан и работодателей в численности получивших государственные услуги, определяемая путем их опроса, составляет не менее 85%;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) официального Портала службы занятости, или через МФЦ

15

Основные показатели по должностям специалистов центров занятости населения

Заместитель руководителя

2.6

Организация и обеспечение работы подведомственных отделов

отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отделов

5

2.7

Осуществление текущего контроля соблюдения требований законодательства о занятости населения

отсутствие (наличие) нарушений требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости)

5

2.8

Осуществление текущего контроля доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения

отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

5

2.9

Контроль ведения регистров получателей государственных услуг

отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг

5

2.10

Обеспечение выполнения плановых показателей государственной программы содействия занятости населения <**>

выполнение (невыполнение) плановых показателей по направлениям деятельности отделов

5

Начальник отдела, заместитель начальника отдела (трудоустройства, спецпрограмм, профобучения и профориентации, взаимодействия с работодателями, трудоустройства несовершеннолетних граждан)

2.11

Организация и обеспечение работы отдела

отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела

5

2.12

Контроль соблюдения требований законодательства о занятости населения

отсутствие (наличие) нарушений требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости)

5

2.13

Контроль доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения

отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

3

2.14

Ведение регистров получателей государственных услуг

отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, соответствие сведений в личных делах получателей государственных услуг данным регистров получателей государственных услуг

4

2.15

Выполнение плановых показателей государственной программы содействия занятости населения <**>

отсутствие (наличие) случаев нарушений при выполнении программы содействия занятости; достижение плановых показателей по направлениям деятельности отдела

4

2.16

Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений граждан

отсутствие (наличие) нарушения требований законодательства при подготовке и направлении ответов на обращения (жалобы) граждан

2

2.17

Соблюдение требований законодательства при оформлении документов

отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства

2

Специалист (в том числе главный, ведущий, специалист), психолог

2.18

Соблюдение требований законодательства о занятости населения

отсутствие (наличие) случаев нарушения требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости)

5

2.19

Соблюдение доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения

отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

5

2.20

Ведение регистров получателей государственных услуг

отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, соответствие сведений в личных делах получателей государственных услуг данным регистров получателей государственных услуг

7

2.21

Выполнение плановых показателей государственной программы содействия занятости населения <**>

достижение плановых показателей по направлениям деятельности отдела

5

2.22

Соблюдение требований законодательства при оформлении документов

отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства

3

Заместитель руководителя - главный бухгалтер; главный бухгалтер

2.23

Организация и обеспечение работы подведомственного отдела

отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела финансирования и бухгалтерского учета

2

2.24

Формирование учетной политики, организация формирования информации в системе бухгалтерского учета

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета при выборе способов ведения бухгалтерского учета

4

2.25

Организация и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета.

Своевременное принятие мер по устранению выявленных нарушений

4

2.26

Обеспечение представления бухгалтерской и налоговой отчетности. Обеспечение сохранности отчетных документов

отсутствие (наличие) искажения отчетности и нарушения сроков ее представления

5

2.27

Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы

отсутствие (наличие) необоснованных остатков бюджетных средств;

отсутствие (наличие) фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств;

отсутствие (наличие) необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности;

отсутствие (наличие) нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»